1 действием всегда все переносим в левую часть
|x-4|-5> =0далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю
|x-4|-5=0теперь имеет право раскраывать модуль. отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( в уравнениях)далее допустим две ситуацииx> =4
при этом раскрываем модуль без изменений
x-4-5=0
x=9
теперь если x< 4
-x+4-5=0
x=-1
теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 закрашенными точками(тк нестрогое равенство)
>
.-1 9
делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак.
делаем это подставлением любого числа из промежутка
вспоминаем
|x-4|-5=0
подставляем из самого правого - 10
|10-4|-5 очевидно больше нуля, значит промежуток [9; +oo) - положительный
второй промежуток - возьму 4.
|4-4|-5=0
промежуток 2 отрицательный [-1; 9];
промежуток 3. беру -4
|-4-4|-5
это больше нулязначит промежуток 3 положительный (-oo; -1]
далее смотрим на самое первое дано
|x-4|-5> =0
нас просили больше или равно.
в ответ пишем, какие промежутки больше нуля
ответ: (-oo; -1] u [9; +oo);
от себя: советую всегда проверять знаки.. в школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет : )
удачи
(4х+1)² = (4х-8)²
16х² + 8x + 1 = 16x² - 64 - 64
72x - 63 =0
72x = 63
x = 63/72
x=⅞
х²-81 (1 ур)
х³+18х²+81х (2 ур)
(1ур)
x² - 81 = 0
x² = 81
x = 9
(2ур)
х³ + 18х² + 81х = 0 | : х
x² + 18x + 81 = 0
d = 9² - 81 = 81 - 81 = 0
x = - 18/2 = - 9
х²-81 (x-9)(x+9) x - 9
х³+18х²+81х (x+9)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите график уравнения: (или составьте его, а начертить сама могу) а)3х=2у+1 б)-3у=2х+6 в)5х=2, 5у г)5у= -2.5х д)0.6х=-3 е)-0.5у=1.5
легко!
все графйики-прямые (тоесть надо взять две точки и соеденить их)
а)3х=2у+1
1точка: у=1 х=1.
2 точка: у=4 х=9
б)-3у=2х+6
1 точка: х=3 у=-4
2 точка: х=-3 у=0.
в)5х=2,5у
1 точка: у=0 х=0
2 точка: у=2 х=4
г)5у=-2,5 х
1 точка: х=0 у=0
2 точка: х=2, у=-4
д)непонятно
е)непонятно.(где"у")?