Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

Смазывающая система двигателя

Смазывающая система двигателя работает следующим образом. Масляный насос 4 через маслоприемник 14 нагнетает масло из картера двигателя по каналу 5 в фильтр очистки масла 7, откуда часть масла, использованная для привода центрифуги и не прошедшего очистку, возвращается в картер, а очищенное масло поступает в масло-распределительную камеру блока цилиндров 6. Из камеры 6 масло проходит в два продольных магистральных канала 9 и 13, а из них — к коренным подшипникам коленчатого вала. По каналам в коленчатом валу масло подается к шатунным подшипникам.

В теле шатуна предусмотрено отверстие, в момент совпадения которого с каналом в шейке коленчатого вала масло попадает на стенки цилиндра. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в канавке Поршня проникает внутрь его и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

Из магистрального канала 13 масло по каналу 10 попаил для смазки цилиндро-поршневой группы компрессора 8.

В средней шейке распределительного вала имеются отверстия, при совпадении которых с отверстиями в блоке цилиндров (один раз за оборот распределительного вала) масло Ведается в каналы, выполненные в каждой головке цилиндров

Очистка воздуха и выпуск отработавших газов. Атмосферный воздух через воздухозаборник поступает во входной патрубок воздушного фильтра 3. В воздушном фильтре воздух первоначально очищается, проходя черед! инерционную решетку, от крупных частиц пыли, которые через трубу эжектора 5 выбрасываются с отработавшими газами из глушителя в атмосферу.
Окончательная очистка воздуха осуществляется во второй ступени фильтра при помощи сменного картонного фильтрующего элемента, где он, проникая через поры картонал оставляет на поверхности мелкие частицы пыли. Очищенный воздух по трубе 2 и шлангу поступает в коллекторы, распределяющие воздух по цилиндрам.
Выпуск отработавших газов из цилиндров двигателя прея изводится через два выпускных коллектора. От коллекторов газы по трубам и гибким металлическим рукавам отводятся* через глушитель в атмосферу. Каждый выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров и крепится к блоку! цилиндров болтами.
Электрофакельный подогреватель. На автобусе ЛАЗ-420И установлен электрофакельный подогреватель, облегчающий пуск холодного двигателя в зимнее время. Он подключен к топливной системе двигателя и работает на том же топливе! Действие подогревателя основано на испарении и воспламв нении топлива во впускных коллекторах двигателя. Возникший факел подогревает воздух, поступающий в цилиндры!



Авто
06-05-2010
Обтяжка карбоном 3D, оклейка винилом, Тонирование автомобиля, бронирование стекла, тонировка..

Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100