Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

Как оптимизировать переезд офиса

Если в настоящий момент переезд офиса – это насущная проблема для Вашей компании, то наша статья для Вас.

Причин, по которой компания испытывает потребность сменить офисное помещение, может быть несколько. Первая причина – переезд офиса необходим, потому что не устраивает стоимость аренды (данная проблема стала особенно актуальной в последние полтора года – с тех пор, как грянул кризис). Вторая проблема – не устраивает площадь арендуемого помещения (она может быть либо слишком завышенной в докризисные времена, когда организация могла позволить себе излишки площади, либо слишком маленькой – в том случае, если компания развивается и ей необходима дополнительная площадь для организации дополнительных рабочих мест). Третья причина для переезда офиса – это необходимость изменения его местоположения: переезд офиса осуществляется, как правило, из Москвы в ближайшее Подмосковье, поскольку аренда офиса в Подмосковье значительно дешевле (здесь прослеживается связь с первой причиной). Однако и в настоящее время не редка ситуация, когда переезд офиса осуществляется ближе к центру Москвы. Это происходит, как правило, из соображений удобства. В данном случае можно говорить о компаниях, для которых стоимость аренды помещения играет вторичную роль.

Итак, для организации, осуществляющей переезд офиса, существует несколько вопросов, которые предстоит решить. Во-первых, необходимо организовать переезд офиса таким образом, чтобы рабочий процесс не прерывался, поскольку общеизвестно, что каждый час простоя – это потеря финансов компании. Во-вторых, во время переезда офиса должна быть сохранена вся офисная техника и предметы мебели. В-третьих, переезд должен быть осуществлен в максимально сжатые и четко обговоренные сроки. В-четвертых, во время переезда офиса нужно постараться избежать оттока клиентов. Именно поэтому перед переездом офиса необходимо проводить соответствующие рекламные компании, а также позаботиться о том, чтобы после переезда офиса на новое место, с организацией была сохранена связь. Этого можно добиться, оставив за собой прежние телефонные номера или установив услугу переадресации на новые номера.

Таким образом, организовывая переезд офиса, нужно позаботиться о том, чтобы в этом вопросе участвовали специалисты. На сегодняшний день много компаний, предоставляющих услуги по организации переезда офиса. Грамотные специалисты приедут к Вам, обговорят все условия расстановки мебели и подключения оргтехники в новом офисном помещении. Помогут Вам организовать переезд офиса в выходные дни, чтобы не прерывался рабочий процесс в компании. Грамотные грузчики позаботятся о сохранности Вашего имущества в момент переезда. А также представители компании вывезут мусор после осуществления переезда офиса на новое место.




Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100