Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

Автомобиль Судзуки SX4 - эргономичный компакт или мощный внедорожник

Несколько лет назад на российском рынке появилась новая и немного странная на первый взгляд машина - Suzuki SX4. Необычность ее проявилась не только в оригинальном дизайне, но и в отношении к тому, насколько авто должно быть компактным. Новинка была оборудована системой полного привода, что уже стало преимуществом в сравнении с конкурентами, ведь другой небольшой полноприводник - Nissan Qashqai - появился гораздо позднее. Разумеется, был еще и Suzuki Jimny, но он принадлежал к классу кроссоверов, а не внедорожников. Кстати, и SX4, и Jimny собираются на одном и том же заводе, находящимся в Венгрии, что подчеркивает их ориентацию на европейский рынок.
Внешне Suzuki SX4 выглядит как компактное и весьма симпатичное авто с высоким профилем крыши. В России эта модель предлагается в двух вариантах исполнения - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki создана для передвижения по комфортным городским дорогам и скоростным магистралям. Другая - подойдет для приверженцев активного образа жизни. Она с легкостью справится с загородными дорогами и доедет туда, куда никогда не доберется ее гражданский собрат. Характерной особенностью данных двух автомобилей служит широкий дорожный просвет. По данному показателю SX4 может конкурировать даже с новыми Suzuki Grand Vitara, которые позиционируются, как полноценные внедорожники.
Интерьер SX4 похож на салон другого компакта японской компании - Suzuki Swift. В глаза бросаются и традиционные сочетания цветов, и особенности компоновки приборов, и общий дизайн интерьера. Правда, есть и существенное отличие. Японские разработчики взяли на вооружение модные тенденции и сделали центральную консоль Судзуки SX4 в легко узнаваемом стиле брутальных внедорожников, а конкретно - сделали своего рода монументальную композицию с добавлением металлических вставок. Что касается сидений. Место для водителя, как это водится у Suzuki, очень комфортное и удобное, а вот пассажирам сзади повезло чуть меньше. Все же сказывается компактность модели. Втроем сзади будет тесновато, да и ноги девать особо некуда. Радует лишь то, что над головой свободного пространства вполне достаточно.
Основой SX 4 послужил 1.6-литровый бензиновый двигатель, помогающий развивать мощность 107 л.с. Такой же мотор установлен и на трехдверный Suzuki Vitara. Хотя, не совсем такой же. Suzuki SX4 может быть оснащен автоматической коробкой, а вот паркетник Гранд Витара, по очевидным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Первую сотню SX4 развивает за 11 с небольшим секунд. Несмотря на мощный двигатель, автомобиль довольно экономичен и тратит не больше 7 л топлива на 100 км. В целом, необходимо признать, что в отношении ходовых качеств новый Сузуки ничем не отличается от конкурентов.
В конце несколько строк о заднем мосте. Он активируется клавишей, расположенной на центральной консоли. Можно включить автоматический режим работы, когда машина едет на передних колесах, а задние задействуются лишь при пробуксовке, либо же предпочесть псевдодифференциальный режим - 4WD Lock. При его использовании межосевая муфта блокируется, создавая эффект соответствующей полноценной блокировки. В теории такой режим дает возможность SX4 хоть немного сравниться с Grand Vitara и без проблем выбраться из грязи на бездорожье. Имеются и подводные камни. К примеру, двигаясь в режиме 4WD Lock, автолюбитель не должен превышать скорость 60 км/ч, поскольку это приведет к включению автоматического режима работы заднего моста.





Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100