Даник был мальчикам с бедной семьи. он был сиротой. многие его не любил, так как он был не богатым, и обижали его. но потом он начал защищаться чего бы это ему не стоило. в школе он был умным и способным мальчиком. он мог хорошо учился и хотел этого, но нехватало денег чтобы отправить его в следущий класс. душевный и чувственный мальчик. на уроках вечно думал о чем то своем. не показывал своей обиды. знал родную мову..
valueva260860
25.03.2020
Сегодня я буду вашим экскурсоводом. вы находитесь в государственном эрмитаже. сначала я расскажу о самом эрмитаже , а позже мы перейдем к программе сегодняшнего дня. это один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно- музеев россии и мира , которых находится в санкт-петербурге. свою музей начинает с коллекций произведений искусства, которые приобретала в частном порядке екатерина ii. и немного отсебятины. я работаю экскурсоводом 15 лет. я словно дышу этой работой. она великолепна. это мой второй дом. здесь невероятная атмосфера , проходя мимо старейших картин , тебя переполняют чувства -можно в таком в виде написать сочинение , продолжите сами-
household193
25.03.2020
я абсолютно согласна с высказыванием в.о.ключевского «талант - искра божия, которой человек сжигает себя, освещая этим путь другим». автор поднимает проблему развития и использования таланта. человеческая деятельность осуществляется наличию у индивида (единичного представителя человеческого рода) способностей. под способностями понимается индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного вида деятельности. способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам. они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами некоторой деятельности. основу способностей составляют природные, и психические свойства человека, наследуемые им от родителей (например, особенности зрительного восприятия, памяти, наличие слуха и др.) эти природные свойства принято называть задатками. они то, в каком направлении будут в дальнейшем развиваться способности. задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных способностей. возникая на основе задатков, способности развиваются в процессе и под влиянием деятельности, которая требует от человека определенных способностей. вне деятельности никакие способности развиваться не могут. ни один человек, какими бы задатками он не обладал, не может стать талантливым , музыкантом или художником, не занимаясь много и упорно соответствующей деятельностью. качественный уровень развития способностей выражается понятием таланта. талантом называют такую совокупность способностей, которая позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, высоким совершенством и общественной значимостью. талантливый человек полностью себя отдает той деятельности, к которой у него склонность. можно даже сказать, что он «сжигает себя полностью». ведь все свое свободное время, каждую свободную минуту, каждую секунду он посвящает своему делу. но все это не проходит бесследно. ведь результатом такого упорного труда, таких стараний обычно является создание чего-то нового, которое может иметь значения для всего человечества. тем самым этот человек освещает путь другим и создает просторы для последующего исследования и создания чего-то еще более усовершенствующего. именно при талантливых людей человечество может идти по пути прогрессу и двигаться вперед. из сказанного выше можно сделать вывод, что талант - это высшая награда для человека. ведь он может оставить бесследный след на земле, освещая путь другим.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вобраз (характеристика) даника из повисци"сярочы хлеб" p.s. надо,