bykotatyana
?>

Спішыце тэкст, раскрываючы дужкі.выдзеліце канчаткі слоў, якія стаялі ў дужка. у майстэрні прыемна пахла(свежае) пілавіннем. дзед з (васілёк) майстравалі шпакоўні. да(вечар) яны зрабілі тры домікі для птушак. васілёк павесіў (шпакоўня) у садзе на грушах. аднойчы (сонечная) раніцай у( сад)прыляцелі шкакі. яны (аблюбавала) домікі на грушах. знайдзіце аднакаранёвыя словы ў тэксце. выдзяліце ў іх корань.знайдзіце ў апавяданні формы аднаго і таго ж слова. выдзяліце ў іх канчаткі. ! за ранее ❤❤

Белорусская мова

Ответы

detymira
Иииииииииииииииттииииии
Спішыце тэкст, раскрываючы дужкі.выдзеліце канчаткі слоў, якія стаялі ў дужка. у майстэрні прыемна п
Garifovich Greshilova791

Си́нтаксис  — раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание. Слово в буквальном переводе означает не только составление, но и упорядочивание, координирование, соединение слов в связный текст.

В лингвистике синтаксис — это совокупность правил, теоретических систем и языковых процессов, упорядочивающих и изучающих структуру предложений в каком-либо языке. Целью многих синтаксисов является установление синтаксических правил, общих для всех языков.

Объяснение:

Извините что на русском

akopovarch

596.

им.п. пятьсот девяносто шесть.

род.п. пятисот девяноста шести.

дат.п. пятистам девяноста шести.

вин.п. пятьсот девяносто шесть.

твор.п. пятьюстами девяноста шестью.

предл.п. о пятистах девяноста шести.

819.

им.п. восемьсот девятнадцать.

род.п. восьмисот девятнадцати.

дат.п. восьмистам девятнадцати.

вин.п. восемьсот девятнадцать.

твор.п. восемьюстами девятнадцатью.

предл.п. о восьмистах девятнадцати.

882.

им.п. восемьсот восемьдесят два.

род.п. восьмисот восьмидесяти двух.

дат.п. восьмистам восьмидесяти двум.

вин.п. восемьсот восемьдесят два.

твор.п. восемьюстами восьмьюдесятью двумя.

предл.п. о восьмистах восьмидесяти.

874.

им.п. восемьсот семьдесят четыре.

род.п. восьмисот семидесяти четырёх.

дат.п. восьмистам семидесяти четырём.

вин.п. восемьсот семьдесят четыре.

твор.п. восемьюстами семьюдесятью четырьмя.

предл.п. о восьмистах семидесяти четырёх.

362.

им.п. триста шестьдесят два.

род.п. трёхсот шестидесяти двух.

дат.п. трёмстам шестидесяти двум.

вин.п. триста шестьдесят два.

твор.п. тремястами шестьюдесятью двумя.

предл.п. о трёхстах шестидесяти двух.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спішыце тэкст, раскрываючы дужкі.выдзеліце канчаткі слоў, якія стаялі ў дужка. у майстэрні прыемна пахла(свежае) пілавіннем. дзед з (васілёк) майстравалі шпакоўні. да(вечар) яны зрабілі тры домікі для птушак. васілёк павесіў (шпакоўня) у садзе на грушах. аднойчы (сонечная) раніцай у( сад)прыляцелі шкакі. яны (аблюбавала) домікі на грушах. знайдзіце аднакаранёвыя словы ў тэксце. выдзяліце ў іх корань.знайдзіце ў апавяданні формы аднаго і таго ж слова. выдзяліце ў іх канчаткі. ! за ранее ❤❤
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mary---jane49
sbarichev330
donertime8
Vladimir
srvsm
Karlova1507
Конычева-музей"260
azarov8906
Zeegofer
kuk-nina
inris088
bykovaam
vladburakoff5
goldenshtein33333
Irina_Chernyaev532