bogatskayaa
?>

Деление покрытосеменных растений на классы и семейства 2- в № 1. выберите один правильный ответ. 1. признаки растений класса двудольных: а- стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, 2 семядоли в зародыше семени формула цветка кратная 4 или 5 б- мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, две семядоли в зародыше семени, формула цветка кратная 4 или 5 в- стержневая корневая система, дуговое или параллельное жилкование листьев, одна семядоля в зародыше семени, формула цветка, кратная 3 г- мочковатая корневая система, дуговое или параллельное жилкование листьев, одна семядоля в зародыше семени, формула цветка, кратная 3 2. если у растения сетчатое жилкование листьев, то у него скорее всего: а- мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями б- мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей в- стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями г- стержневая корневая система и зародыш с одной семядолей 3. представители однодольных, в отличие от двудольных растений, имеют: а- семена без эндосперма в- перисто-сложные листья с сетчатым жилкованием б- стержневую корневую систему г- простые листья с параллельным или дуговым жилкованием 4. простой околоцветник наблюдается у растения: а- малины б- земляники в- одуванчика г- тюльпана 5. дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система, в зародыше семени 2 семядоли у: а- ландыша б- подорожника в- черемши г- тюльпана 6. в классе двудольных растений нет семейства : а- крестоцветные б- лилейные в- розоцветные г- бобовые 7. к однодольным растениям относятся: а- горох и фасоль б- осоки и лилейные в- капуста и редька г- перец и томат 8. для класса однодольных не характерна следующая особенность: а- мочковатая корневая система в- зародыш с одной семядолей б- простые листья г-двойной околоцветник 9. основная жизненная форма – травянистые растения, проводящие пучки не имеют камбия и разбросаны по стеблю, следовательно, это признаки класса: а- двудольных растений в- это общие признаки классов двудольных и однодольных б- однодольных растений г- нет верного ответа 10. для растений характерны проводящие пучки с камбием, расположенные в центре или имеют вид кольца, хорошо развиты кора и сердцевина, следовательно, они принадлежат к отделу и классу: а- голосеменных, классу хвойных в- покрытосеменных, классу двудольных б- голосеменных, классу гинкговых г- покрытосеменных, классу однодольных № 2. установите соответствие между характеристикой растения и классом, к которому оно относится. характеристика растения класс а) стержневая корневая система 1) однодольные б) камбий и древесина развиты 2) двудольные в) параллельное или дуговое жилкование листьев г) сетчатое жилкование листьев д) мочковатая корневая система е) камбия нет а б в г д е № 3. установите последовательность систематических категорий, начиная с наиболее крупной: а) шиповник б) шиповник коричный в) розоцветные г) покрытосеменные д) двудольные деление покрытосеменных растений на классы и семейства 3- в № 1. выберите один правильный ответ. 1. из перечня к однодольным растениям относят: а- все покрытосеменные растения в- все культурные растения б- только злаки г- все злаки, осоки, орхидеи, лилейные 2. сколько видов в следующем списке растений: сурепка, акация, редька дикая, ландыш, петуния гибридная, купена лекарственная а- 4 б- 3 в- 6 г- 5 3. двойное название растений указывает на: а- общие признаки всех цветковых растений в- признаки семейства б- общие признаки класса видовые признаки растения 4. дано название отдела растений: а- орхидеи б- покрытосеменные в- однодольные г- двудольные 5. исключите лишнее семейство, которое не принадлежит к классу двудольных растений: а- крестоцветные б- розоцветные в- злаки г- бобовые 6. самая крупная систематическая единица из перечисленных: а- класс б- царство в- семейство г- род 7. классификацию растений изучает наука: а- палеоботаника в- анатомия растений б- экология растений г- систематика растений 8. к покрытосеменным растениям относятся: а- все цветковые растения в- все растения земли б- все растения семена г- все опыляемые растения выбрать три правильных ответа: 9. к классу двудольные растений относятся семейства: а- крестоцветные в- розоцветные д- осоки б- лилейные г- злаки е- сложноцветные (астровые) 10. признаки отдела покрытосеменные растения: а- наибольшее разнообразие жизненных форм б- характерен только цветок и плод с семенами в- для размножения нужна вода г- двойное оплодотворение д- только травы и деревья е- характерен корень, побег, цветок и плод с семенами № 2. установите последовательность систематических категорий, начиная с наиболее крупной: а) лапчатка б) лапчатка прямостоячая в) розоцветные г) покрытосеменные д) двудольные № 3. установите соответствие между семейством и классом, к которому оно относится. название семейства класс а) крестоцветные 1) однодольные растения б) розоцветные 2) двудольные растения в) лилейные г) бобовые д) злаки е) орхидеи а б в г д е

Биология

Ответы

lenacari
[  скачать с сервера  (42.0kb) ]25.03.2012, 00: 24генеративные органы растений.  1: выберите правильный ответ1. раздельнолепестный венчик имеется у: а. петунии б. яблони в. дурмана г. белладонны.2. сидячие цветки характерны для: а. петунии б. лилии в. мака г. ни одного из перечисленных.3. соцветие кисть характерно для: а. кукурузы б. пшеницы в. ландыша г. клевера.4. соцветие сложный колос характерно для: а. ячменя б. ржи в. пшеницы г. всех перечисленных.5. цветки насекомоопыляемых растений имеют: а. яркий венчик б. крупные, перистые рыльца пестиков в. тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся наружу г. все перечисленное признаки.6. к ветроопыляемым растениям относятся; а. орешник б. береза в. дуб г. все перечисленные.7. многосемянные плоды у: а. одуванчика б. пшеницы в. кукурузы г. фасоли.8. у мака плод: а. зерновка б. семянка в. коробочка г. стручочек.9. большое количество жиров содержится в семенах: а пшеницы б. ржи в. сои г. фасоли.10. подземный тип прорастания семени присущ: а пшенице б. гороху в. дубу г. всем перечисленным.11. простой околоцветник характерен для: а. шиповника б. вишни в. тюльпана г. всех перечисленных.12. однополые цветки характерны для: а. тыквы б. капусты в. ржи г. редиса.13. соцветие корзинка характерно для: а. подсолнечника б. вишни в. моркови г. подорожника.14. к сложным соцветиям относится: а. кисть б. метелка в. корзинка г. головка.15 истинный плод развивается из: а. пестика б. тычинки в. околоцветника г. нет верного ответа.16. сочные плоды у: а. хлопчатника б. репы в. редьки г. барбариса.17. плод ягода у: а. винограда б. смородины в. клюквы г. всех перечисленных растений.18 плод семянка у: а. кукурузы б. подсолнечника в. акации г. липы.19. с ветра распространяются плоды: а тополя б. клена в. одуванчика г. всех перечисленных.20. при температуре почвы 10-12° с прорастают семена: а. помидоров б. редиса в. пшеницы г. моркови. 2: если вы согласны с ниже утверждениями, вы отвечаете «да», если же не согласны — «нет»1. пестик состоит из завязи и столбика.2. у тыквы цветы обоеполые.3. облепиха — двудомное растение.4. покровы семязачатка, разрастаясь, превращаются в семенную кожуру.5. из оплодотворенной яйцеклетки развивается эндосперм семени.6. желудь — сухой односеменный плод.7. яблоко — это сочный многосеменный плод, который имеют яблоня, груша, айва. 8. у гороха плод стручок.9. у цветковых растений двойное оплодотворение, так как яйцеклетка сливается с двумя спермиями.10..для картофеля характерно самоопыление.11. двойной околоцветник образован листочками одного 3: в каждой из ниже фраз авторы не написали одно или несколько слов. заполните пробелы1. если цветы собраны на боковых осях, то такие соцветия называют2. пестик, у которого нет столбика, называют ..3. у подорожника . соцветие тмина . вишня имеет соцветие6. в пыльниках тычинок происходит . перенос пыльцы с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого называется опылением.8. растений образуется много мелкой легкой пыльцы.9. пыльцевая трубка проникает внутрь зародышевого мешка 10. двойное оплодотворение цветковых растений . для двойного оплодотворения сперматозоидов.12. если в образовании плода принимает участие не только завязь, то такой плод называется . если внутри завязи много семязачатков, то плод. разрастаясь, образуют околоплодник.15. персик имеет . у кукурузы плоды имеют относительно плохо развитую семенную кожуру, так как их околоплодники раскрываются лишь при прорастании семян.18. семена злаков . мякоть плодов и эндосперм семян относятся ткани растения. 20.способность семян к прорастанию
academycoffee243
Жизнедеятельность организма поддерживается биологическими процессами, составленными из некоторого числа химических, физико-химических и электро-химических реакций, обуславливающих трансформацию их элементов.

Регуляция биологического процесса жизнедеятельности происходит с изменением его границ, скорости и частоты, часто такая регуляция происходит посредством генетики. Отличия фенотипа мутанта от его родителей могут привести к нарушению процессов жизнедеятельности.

Такие процессы включают:

неспецифическую адгезию клеток — прикрепление клетки к другой клетке или субстрату
межклеточную коммуникацию — процесс, служащий связующим звеном между клеткой и её окружением, например клеточные сигналы.
морфогенез, рост клетки и клеточная дифференцировка
физиологические процессы клетки — процессы, относящиеся к внутренним функциям клетки
клеточное распознавание — процессы, которыми клетка в многоклеточном организме интерпретирует своё окружение
физиологические процессы — процессы, специфически относящиеся к функционированию интегрированных частей живого: клеток, тканей, органов и организмов
пигментация
биологическое размножение
ответ на стимул — изменение в состоянии или деятельности клетки или организма(например движение, секреция, производство ферментов и т. д.) как результат стимула
взаимодействие между организмами — процесс, благодаря которому один организм оказывает значительный эффект на другой организм того же или другого вида
также: ферментация, оплодотворение, развитие(рост), геотропизм, гелиотропизм, гибридизация, метаморфоз, фотосинтез, транспирация и др.
avetisov-84850

 

1)Д) Покрытосеменные В) Двудольные Г) Пасленовые А) белена Б) Белена черная

2. 1) , 2) соцветие кисть 5) плод стручек

3. Б) Водоросли В) Псилофиты Д) Папоротники А) Голосеменные Г) Покрытосеменные

4.  А) число частей цветка кратно пяти 2)
Б) органы большинства растений содержат ядовитые вещества 2) Пасленовые
В) плоды – ягода или коробочка 2)Пасленовые
Г) чашелистики и лепестки расположены взаимно перпендикулярно 1) Крест.
Д) плоды – стручки или стручочки 1)  5. А)  1) Моховидные
 Б) 2) Папоротниковидные
В)  1) Моховидные
Г)  1)  Моховидные
Д) (гаметофит) преобладает над (спорофитом) -1)
Е) спорофит преобладает над гаметофитом – 2) 6.  Г) Редька дикая, А) В) Б) Д) Покрытосеменные 7.  1) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником
3) плода – яблока, ягоды, костянки
5) разнообразных листьев: сложных, простых
  8. 
2) в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород
3) их клетки содержат хлоропласты
 6) клеточная стенка состоит из целлюлозы 9. К однодольным растениям относятся
1) рожь 3) рис чеснок

10.  
Б) оплодотворение  В) развитие спорофита
Д) образование спорангиев Е) прорастание споры
 А) развитие заростка Г) образование архегониев и антеридиев 11.  А) корней нет 1) кукушкин лен
Б) мохообразное  1)
В) покрытосеменное 2)рожь
Г) размножается спорами 1)
Д) размножение семенное 2)
Е) однодольное растение 2)   12.
А) в почве закрепляются ризоидами 1) мхи
Б) в цикле развития преобладает спорофит (бесполое поколение) 2) папоротники
В) споры образуются в коробочках 1)
Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев 2)
Д) из споры развивается заросток 2)
Е) из споры развивается зеленая нить 1)

13.
А) малина 3)
Б) акация  2)бобовые
В) слива 3) розоцветные
Г) тростник 1)
Д) лапчатка 3)
Е) бамбук 1) злаки 14.  
А) шиповник 1) розоцветные
Б) дурман 3)пасленовые
В) василек 2) сложноцветные
Г) белладонна 3)пасленовые
Д) астра 2)
Е) хризантема 2)

15. В) спора, Д) гаметофит, Е) образование гамет, Г) оплодотворение А)зигота, Б)спорофит
  16. В) спирогира
Д) кладофора Е) ламинария

17.  В), Д) Б) Е) Г) А)
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Деление покрытосеменных растений на классы и семейства 2- в № 1. выберите один правильный ответ. 1. признаки растений класса двудольных: а- стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, 2 семядоли в зародыше семени формула цветка кратная 4 или 5 б- мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, две семядоли в зародыше семени, формула цветка кратная 4 или 5 в- стержневая корневая система, дуговое или параллельное жилкование листьев, одна семядоля в зародыше семени, формула цветка, кратная 3 г- мочковатая корневая система, дуговое или параллельное жилкование листьев, одна семядоля в зародыше семени, формула цветка, кратная 3 2. если у растения сетчатое жилкование листьев, то у него скорее всего: а- мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями б- мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей в- стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями г- стержневая корневая система и зародыш с одной семядолей 3. представители однодольных, в отличие от двудольных растений, имеют: а- семена без эндосперма в- перисто-сложные листья с сетчатым жилкованием б- стержневую корневую систему г- простые листья с параллельным или дуговым жилкованием 4. простой околоцветник наблюдается у растения: а- малины б- земляники в- одуванчика г- тюльпана 5. дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система, в зародыше семени 2 семядоли у: а- ландыша б- подорожника в- черемши г- тюльпана 6. в классе двудольных растений нет семейства : а- крестоцветные б- лилейные в- розоцветные г- бобовые 7. к однодольным растениям относятся: а- горох и фасоль б- осоки и лилейные в- капуста и редька г- перец и томат 8. для класса однодольных не характерна следующая особенность: а- мочковатая корневая система в- зародыш с одной семядолей б- простые листья г-двойной околоцветник 9. основная жизненная форма – травянистые растения, проводящие пучки не имеют камбия и разбросаны по стеблю, следовательно, это признаки класса: а- двудольных растений в- это общие признаки классов двудольных и однодольных б- однодольных растений г- нет верного ответа 10. для растений характерны проводящие пучки с камбием, расположенные в центре или имеют вид кольца, хорошо развиты кора и сердцевина, следовательно, они принадлежат к отделу и классу: а- голосеменных, классу хвойных в- покрытосеменных, классу двудольных б- голосеменных, классу гинкговых г- покрытосеменных, классу однодольных № 2. установите соответствие между характеристикой растения и классом, к которому оно относится. характеристика растения класс а) стержневая корневая система 1) однодольные б) камбий и древесина развиты 2) двудольные в) параллельное или дуговое жилкование листьев г) сетчатое жилкование листьев д) мочковатая корневая система е) камбия нет а б в г д е № 3. установите последовательность систематических категорий, начиная с наиболее крупной: а) шиповник б) шиповник коричный в) розоцветные г) покрытосеменные д) двудольные деление покрытосеменных растений на классы и семейства 3- в № 1. выберите один правильный ответ. 1. из перечня к однодольным растениям относят: а- все покрытосеменные растения в- все культурные растения б- только злаки г- все злаки, осоки, орхидеи, лилейные 2. сколько видов в следующем списке растений: сурепка, акация, редька дикая, ландыш, петуния гибридная, купена лекарственная а- 4 б- 3 в- 6 г- 5 3. двойное название растений указывает на: а- общие признаки всех цветковых растений в- признаки семейства б- общие признаки класса видовые признаки растения 4. дано название отдела растений: а- орхидеи б- покрытосеменные в- однодольные г- двудольные 5. исключите лишнее семейство, которое не принадлежит к классу двудольных растений: а- крестоцветные б- розоцветные в- злаки г- бобовые 6. самая крупная систематическая единица из перечисленных: а- класс б- царство в- семейство г- род 7. классификацию растений изучает наука: а- палеоботаника в- анатомия растений б- экология растений г- систематика растений 8. к покрытосеменным растениям относятся: а- все цветковые растения в- все растения земли б- все растения семена г- все опыляемые растения выбрать три правильных ответа: 9. к классу двудольные растений относятся семейства: а- крестоцветные в- розоцветные д- осоки б- лилейные г- злаки е- сложноцветные (астровые) 10. признаки отдела покрытосеменные растения: а- наибольшее разнообразие жизненных форм б- характерен только цветок и плод с семенами в- для размножения нужна вода г- двойное оплодотворение д- только травы и деревья е- характерен корень, побег, цветок и плод с семенами № 2. установите последовательность систематических категорий, начиная с наиболее крупной: а) лапчатка б) лапчатка прямостоячая в) розоцветные г) покрытосеменные д) двудольные № 3. установите соответствие между семейством и классом, к которому оно относится. название семейства класс а) крестоцветные 1) однодольные растения б) розоцветные 2) двудольные растения в) лилейные г) бобовые д) злаки е) орхидеи а б в г д е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*