vshumilov
?>

1. Капуста белокочанная относится к семейству: 1) паслёновых; 2) крестоцветных; 3) сложноцветных 4) розоцветных. 2. Подсолнечник является: 1) масличной культурой; 2) декоративным растением; 3) дикорастущим растением; 4) ядовитым растением. 3. В нашей стране картофель выращивают со времён: 1) Петра I; 2) Екатерины II; 3) Ивана Грозного; 4) Николая II. 4. Семейство Крестоцветные относится к классу: 1) двудольные; 2) однодольные; 3) однолетние; 4) двулетние. 5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой маленькой таксономической единицы. Род, вид, класс, семейство, царство, отдел. 6. Выберите признаки двудольных растений. 1. Зародыш имеет одну семядолю. 2. Зародыш имеет две семядоли. 3. Параллельное или дуговое жилкование. 4. Мочковатая корневая система. 5. Сетчатое жилкование. 6. Стержневая корневая система. 7. Проводящие пучки разбросаны по всему стеблю. 8. Проводящие пучки располагаются в центре или имеют вид кольца. 9. Цветок трёхчленный. 10. Цветок четырех или пятичленный. 7. Распределите растения по семействам, установив соответствие. Семейства Растения А. Крестоцветные (Капустные) 1. Горох посевной; Б. Мотыльковые (Бобовые); 2. Клевер луговой; В. Злаковые. 3. Овёс посевной; 4. Редька дикая; 5. Капуста белокочанная; 6. Рожь озимая. А Б В 8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть выбрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств. Семейства Сведения А. Лилейные; 1. Жилкование листьев сетчатое; Б. Паслёновые; 2. Жилкование листьев дуговое; В. Розоцветные. 3. Стержневая корневая система; 4. Мочковатая корневая система; 5. Цветок с околоцветником; 6.Цветок с двойным околоцветником 7.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т(5)П1; 8.Формула цветка Л3+3Т3+3П1; 9.Формула цветка * Ч5 Л5 Т∞ П1или∞ А Б В 9. Наука о многообразии организмов и их классификации 10. Группа сходных по строению и жизнедеятельности особей, дающая плодовитое потомство и занимающая определённую территорию

Биология

Ответы

BirUlek215

1.крестоцветных

2.масличной культурой

3.Петра I

4.двудольные

6.Стержневая корневая система,Зародыш имеет две семядоли,Проводящие пучки располагаются в центре или имеют вид кольца,Цветок трёхчленный.

9.Систематика

10.называется видом.(Сорян если не так надо.)

Объяснение:

7 и 8 я не знаю без обид))

vadimkayunusov
Повышенная упругость и эластичность костной ткани обусловливается органическими веществами, а твердость — минеральными солями, входящими в состав. Кости большинства детей достаточно упругие и эластичные, в их составе преобладают органические соединения. На формирование и рост костной ткани существенно влияют различные факторы, среди них: окружающая среда, экология, питание и др. В случае недостатка питательных веществ и различных минеральных солей может наблюдаться неправильный процесс обмена. Он связан с нарушением синтеза белка, что отражается на росте костей.
sirenashop25
Вкусовые рецепторы – кластеры луковичных нервных окончаний в ротовой полости, которые обеспечивают человека ощущением вкуса. Вкусовые рецепторы располагаются не только на языке, но и распространены по всей ротовой полости, включая нёбо и гортань. Как и многие другие клетки тела, даже эти вкусовые рецепторы регулярно обновляются. Средняя продолжительность жизни вкусового рецептора составляет 10-14 дней. По мере нашего старения количество вкусовых рецепторов в ротовой полости обычно снижается, в результате чего чувство вкуса также снижается. Временами, когда мы едим или пьём что-то очень горячее или простужаемся, нам кажется, что мы теряем чувство вкуса, что может быть объяснено повреждением вкусовых рецепторов в результате травмы.А вывод делай сам(а)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Капуста белокочанная относится к семейству: 1) паслёновых; 2) крестоцветных; 3) сложноцветных 4) розоцветных. 2. Подсолнечник является: 1) масличной культурой; 2) декоративным растением; 3) дикорастущим растением; 4) ядовитым растением. 3. В нашей стране картофель выращивают со времён: 1) Петра I; 2) Екатерины II; 3) Ивана Грозного; 4) Николая II. 4. Семейство Крестоцветные относится к классу: 1) двудольные; 2) однодольные; 3) однолетние; 4) двулетние. 5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой маленькой таксономической единицы. Род, вид, класс, семейство, царство, отдел. 6. Выберите признаки двудольных растений. 1. Зародыш имеет одну семядолю. 2. Зародыш имеет две семядоли. 3. Параллельное или дуговое жилкование. 4. Мочковатая корневая система. 5. Сетчатое жилкование. 6. Стержневая корневая система. 7. Проводящие пучки разбросаны по всему стеблю. 8. Проводящие пучки располагаются в центре или имеют вид кольца. 9. Цветок трёхчленный. 10. Цветок четырех или пятичленный. 7. Распределите растения по семействам, установив соответствие. Семейства Растения А. Крестоцветные (Капустные) 1. Горох посевной; Б. Мотыльковые (Бобовые); 2. Клевер луговой; В. Злаковые. 3. Овёс посевной; 4. Редька дикая; 5. Капуста белокочанная; 6. Рожь озимая. А Б В 8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть выбрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств. Семейства Сведения А. Лилейные; 1. Жилкование листьев сетчатое; Б. Паслёновые; 2. Жилкование листьев дуговое; В. Розоцветные. 3. Стержневая корневая система; 4. Мочковатая корневая система; 5. Цветок с околоцветником; 6.Цветок с двойным околоцветником 7.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т(5)П1; 8.Формула цветка Л3+3Т3+3П1; 9.Формула цветка * Ч5 Л5 Т∞ П1или∞ А Б В 9. Наука о многообразии организмов и их классификации 10. Группа сходных по строению и жизнедеятельности особей, дающая плодовитое потомство и занимающая определённую территорию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*