Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

Техническая поддержка сайта – не роскошь, а необходимость.

Создать сайт – это еще не все, что предстоит сделать, чтобы начались звонки от потенциальных покупателей и стали расти объемы продаж. Сайт является лицом компании и от того, насколько хорошо он работает, зависит, в том числе развитие бизнеса. Вряд ли пользователя интернета-посетителя сайта заинтересуют услуги компании, если тексты написаны шрифтами разного размера, если фотографии и картинки находятся не на своих местах, а графики и таблицы перекошены. Бывают и такие ситуации, когда сайт просто не загружается (появляется надпись, сообщающая о том, что адрес недоступен). При таких условиях клиентов, а также партнеров по бизнесу будет не найти. В чем же дело? Отчего могут возникнуть подобные проблемы?


Одной из причин таких неприятностей можно назвать плохую работу компании, предоставляющей хостинг. Хостинг – это квалифицированная услуга по выделению дискового пространства, необходимого для размещения информации на постоянно находящемся в сети сервере. При предоставлении услуги клиент получает помимо дискового пространства имя сервера, средства настройки, доступа, администрирования сервера, почтовые ящики, возможность выполнения скриптов и прочее. Настройка важных параметров сервера, мониторинг его работы – все это входит в комплекс работ по администрированию, который называется «техническая поддержка сайта».


Техподдержка или, как она еще называется, обслуживание сайта организовывается разными способами. Эти обязанности возлагаются на одного из сотрудников компании, еще один вариант – взять нового специалиста, и следующая возможность – обратиться в фирму, специализирующуюся на подобных услугах. В первом случае происходит существенная экономия средств, но качество оставляет желать лучшего. Специалист, у которого есть основные обязанности, на техподдержку тратит немного времени. В случае найма нового сотрудника придется позаботиться об организации рабочего места, заработной плате, обеспечении соцгарантий. Проверить специалиста на профпригодность будет непросто, если в компании отсутствует IT-отдел.


При последнем варианте поддержка сайта отдается на аутсорсинг. Потребуется лишь перечислять регулярно заранее обговоренную денежную сумму на счет компании. Сотрудники компании дадут все необходимые консультации, в том числе по текстовому наполнению сайта (контенту), по управлению сайтом. При таких условиях о работоспособности сайта можно будет не беспокоиться. Кроме того всегда будет возможность контролировать обслуживание сайта. Таким образом, можно обеспечить бесперебойность работы интернет-сайта, а значит, выгоду в плане развития своего бизнеса.





Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100