Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

SMS рассылка - неплохая альтернатива в маркетинге

Служба СМС (SMS – short message service, служба коротких информационных сообщений) – одна из самых первых неголосовых услуг мобильной связи, с которой познакомились удачливые хозяева первых, еще примитивных сотовых телефонов. Сервис коротких текстовых сообщений дает возможность практически каждому передавать и получать короткие текстовые послания с одного сотового телефона на другой.


Обычные пользователи сотовой связи сразу же принялись тестировать свежий и такой удобный сервис СМС. Ведь отправить немногословное СМС письмо крайне просто, это возможно совершить откуда угодно, лишь бы был под боком дорогой сердцу мобильный аппарат, приходят sms за считанные мгновения, а отчет о доставке позволит четко выяснить, получено ли сообщение получателю или нет.


Мобильный аппарат получателя выключен или недоступен – не беда, сообщение придет как только телефон снова будет включен. А по отчету о получении вы можете заодно определить, когда появился в сети ваш мобильный приятель.


Короткое текстовое сообщение не мешает разговору, если аппарат Вашего собеседника занят.


Те, кому повседневные и удобные клавиатура и экран компьютера больше подойдет по душе, чем крошечные кнопочки мобильника, могут послать sms сообщение через глобальную сеть. Кроме всего прочего, прием SMS сообщения целиком и полностью бесплатен для адресата.


Вслед за самыми первыми попытками применения sms для общения между людьми, пришли и опыты их использования в деловой среде. И здесь основной, и до сего времени наиболее крупной и известной ласточкой стали СМС рассылки. С момента их появления миновало совсем не много лет, но этот новоизобретенный вариант передачи информации уже стал серьезным и надежно зарекомендовавшим себя PR каналом. Возникнув в Канаде и европейской части света, необычная идея использовать SMS рассылки для продвижения различных услуг быстро завоевала весь земной шар.


По обыкновению, вскрылась и обратная сторона медали. Нечестные компании принялись сбывать базы данных сотовых номеров абонентов другим людям, и телефоны людей европейских государств стали жертвами нежелательных sms рассылок – другими словами просто спамом.


Без всякого сомнения, такое действие компаний ничего кроме отрицательной реакции вызвать у постоянных абонентов не могло. Вскоре мобильные операторы беспроводной связи ввели строгие ограничения на рассылку сообщений спамного характера (замечу кстати, в нашей стране SMS рассылка рекламной направленности без предварительного согласия адресата также считается спамной), и избавившиеся от неприятного груза вчерашних дней рассылки смс сообщений сделались широко распространенным и эффективным инструментом. О том, насколько распространен этот способ взаимного диалога компаний с клиентами, выразительно сообщают цифры: каждый месяц мобильные телефоны Европейской части Земли получают около сотни миллионов рекламных СМС.


Еще одним огромным и известным рекламным ходом стало использование 4-ех значных номеров. В общей сложности за лет 5-6 SMS сообщения отшагали путь от первого робкого эксперимента до повсеместно и широко распространенной практики. Для целого ряда организаций короткий телефонный номер стал аналогом сайта. Легко запоминающиеся номера дают уникальный шанс покупателям быть участником в акциях и событиях компании, задавать вопросы, оценивать маркетинговые усилия компании, быть в курсе актуальных новостей, оценивать новомодные продукты компании и т.п.


Что же предначертало столь скорый и повсеместный успех sms рассылок и коротких телефонных номеров? К радости маркетологов, тут сошлись два диаметрально противоположных фактора. С одной стороны, обыкновенные виды рекламы потребителям уже давно приелись. В настоящее время все мы отлично умеем закрывать глаза на рекламу по ТВ и радио, пропускать рекламу в известных таблоидах и уже даже игнорируем дорожные щиты. С обратной стороны, подрастающее поколение замечательно впитывает новые технические инновации, и относительно доброжелательно относиться к их применению в рекламной среде.


Для чего фирма может использовать в своих целях SMS рассылку? Список достаточно широк. Вы можете уведомить о новейших разработках компании. Советуем приманить заказчика существенными скидками, акциями, снижением стоимости товара, а также объявить о возможных подарках, которые будут ждать его при выборе той или иной продукции. Наряду с этим скидки и подарки могут быть фирменными, с учетом финансовой стороны каждого человека. Следует информировать о каких-то сведениях, весьма важных для самого потребителя. Целый ряд компаний используют sms, чтобы проинформировать о сроках и "подвижках" осуществления заказа. Безусловно, данная СМС рассылка тоже не массовая, а индивидуализированная абонента.


Самые важные плюсы СМС рассылок – это доступная цена контакта, множество вариантов автоматизировать саму рассылку смс сообщений и ведение базы клиентов, гарантированная передача sms абоненту прямо в руки, возможность обращаться к нему по имени, свобода от географических ограничений. Кроме всего прочего, применение в бизнесе СМС рассылок придает образу компании признаки инновационности и современности.





Реклама
21-04-2010
1 апреля был запущен новый интернет-проект агентства Пингвин - www.pingvis.ru. Пингвин занимается..

Реклама
29-01-2010
Рекламные агентства древнего мира Реклама в Москве со стародавних времен стала привычным..

Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100