ответ:Во многих электрических машинах применяются магнитные цепи, возбуждение которых проходят через постоянные магниты. Для изготовления этих элементов используются специальные материалы двух основных типов. Первый тип относится к магнитомягким материалам, характеризующимся узкой петлей гистерезиса. Основой для изготовления служит низкоуглеродистая сталь или железоникелевые и железокобальтовые сплавы.
Во втором случае используются магнитотвердые материалы с высокой остаточной индукцией и коэрцитивной силой. Их собственная намагниченность позволяет создавать интенсивные магнитные потоки. Материалами для изготовления служат сплавы, основой которых является алюминий, железо, кобальт, никель и редкоземельные материалы. Использование редкоземельных материалов в интерметаллических соединениях считается наиболее эффективным при создании постоянных магнитов. Среди них следует отметить соединение кобальт-самарий, а также сплав железо-неодим-бор. Они отличаются высокой удельной магнитной энергией. Кривая размагничивания имеет форму с очень высоким коэффициентом. Нестабильные характеристики отличаются низким температурным коэффициентом. Благодаря хорошим технологическим показателям, данные материалы при необходимости легко свариваются или склеиваются. Это позволяет использовать магнитные элементы в самых разных конструкциях машин. Рабочий температурный диапазон таких магнитов находится в пределах от -60 до +200 градусов.
Объяснение:
1. Введение.
2. Роль компьютера в искусстве по словам основополагателя нового компьютерного мышления Билла Гейтса.
3. Современное понимание компьютерного искусства.
4. Разделение современного компьютерного искусства.
5. Лучшие работы компьютерного искусства.
6. Компьютерная графика или дизайн.
7. Компьютерная музыка или аудио.
8. Компьютерная анимация без звука.
9. Компьютерное программирование запахов.
10. Интерактивный компьютерный перформанс.
11. Web-дизайн.
12. Компьютерные игры.
13. Компьютерные обучающие программы.
14. Компьютерная анимация со звуком или видео.
15. Заключение.
16. Литература.
1. Введение.
Человечество, как-то нехотя и оглядываясь назад, стало жить в новом 3 тысячелетии и 21 веке. Жизнь предлагает нам новые формы и наша задача их осмыслить - что-то понять и принять, а что-то отвергнуть и начать ими жить, стараясь достигнуть нового счастья и новой полноты жизни.
Сразу можно отметить ведущее современное значение Культурологии как науки среди прочих традиционных наук. И видимо это неслучайно... 20 век показал, что непонимание культуры вообще и законов ее развития в частности, ведет к "некрасивым" построениям общества, к тому, что люди изначально лишены права на человеческое счастье и на гармоническое развитие, потому как общество уже изначально воспитывает людей в уродливых формах. Впрочем все это справедливо и для большей части всей истории человечества, а не только для 20 века... Таким образом для Культурологии отводится ведущая и почетная роль показать Человечеству как правильно нужно строить культуру во всех проявлениях жизни, а как неправильно и к чему может это привести... Это несомненно потребует напряжения мысли всех современно мыслящих представителей наук, но без этого невозможно будет построить наше будущее...
Интересно также предположительно отметить роль Искусства в культуре вообще... "Народы исчезают, а остаются только камни..."(слова автора). Искусство наверное поэтому является главной пассионарной целью развития любого народа - сосредоточием всех его страданий и всех радостей. Искусство может быть есть сосредоточение и всей Культуры вообще, т.к. по развитию Искусства можно судить о развитии того или иного народа!
Человечество долго искало Единую Гармонию. Древние Греки, наверное, первые Ее нашли. Потом произошла потеря и поиск на противоположных путях Дифференциации Искусств. Справедливости ради надо сказать, что в Высших проявлениях синтез такой происходил. Возьмите, например, удивительную музыкальность стихов Пушкина. В наш век произошел еще один синтез науки и искусства - персональный компьютер!
l
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните общие формулы простых и сложных эфиров. Что общего в их строении и что отличает их друг от друга?
Их объединяет наличие кислорода и двух радикалов в молекулах, но в молекуле простого эфира все связи простые (исключая в составе радикала), а в сложных эфирах есть двойная связь C=O ; кроме того в молекуле простого эфира один атом кислорода, а в молекуле сложного две.