есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу. Название электролита Степень диссоциации
Название электролита
Степень диссоциации (+18℃, 0,1 моль/л)
Какой по силе электролит*
Катионы
Анионы
Азотная кислота
0,92
Сильный
H+
NO3–
Хлоро-водородная кислота
0,92
Сильный
H+
Cl–
Серная кислота
0,58
Сильный
2H+
SO42–
Фосфорная кислота
0,27
Средний
3H+
PO43–
Угольная кислота
0,0017
Слабый
2H+
CO32–
Гидроксид бария
0,71
Сильный
Ba2+
OH
Борная кислота
0,0001
Слабый
3H+
BO33–
* Укажите, к сильным, средней силы или слабым электролитам относят перечисленные в таблице соединения