obitelsvel8
?>

Первоначальная цена за 1 ед. продукции была 7 у.е. объем продаж 2000 штук. когда цену снизили до 5 у. е. за единицу продукции, объем продаж увеличился до 3000 штук. определить: 1) потерю от снижения цены. 2) выигрыш от увеличения объема продаж 3)рост общей выручки формула к эластичности =%изменение спроса ÷ % изменение цены

Экономика

Ответы

Манько_Панферов
Выручка в первом случае: tr=p*q=7*2000=14000 у.е. выручка во втором случае: tr=p*q=5*3000=15000 у.е. таким образом, рост общей выручки составит 15000-14000=1000 у.е.
Dimston134877
Общие расходы на рекламу 950 тыс. рублей. обычный рост продаж, то есть рост продаж в контрольном городе составил 20%, значит в городе а, без рекламы во втором периоде количество продаж увеличилось бы на 20%, то есть с 4500 до 5400.   значит без рекламы прибыль в городе а 5400*500=2 700 000 р. а с рекламой 6000*500=3000000р, но нужно вычесть расходы на рекламу 950000 р, то есть 3000 тыс руб - 950 тыс руб= 2050 тыс. руб = 2 050 000 р. эффективность рекламной компании 2 050 000 делить на 2 700 000 р будет - 75%.
nrostovtseva142
План: 1) что такое ? 2) чему она учит? 3)как может пригодиться в жизни? 4) вывод: почему нужно изучать ? сочинение: 1) -наука которая изучает как удовлетворить безграничные потребности имея ограниченные ресурсы. 2)( уже записано в первом) учит нас удовлетворять свои потребности имея ограниченные ресурсы. учит нас многому! 3) изучая , в жизни нам будет гораздо проще рассчитать бюджет семьи, компании, доходы и расходы. 4) нужно изучать чтобы научится расчитывать свои деньги и время, удовлетворяя свои потребности при том имея ограниченные ресурсы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Первоначальная цена за 1 ед. продукции была 7 у.е. объем продаж 2000 штук. когда цену снизили до 5 у. е. за единицу продукции, объем продаж увеличился до 3000 штук. определить: 1) потерю от снижения цены. 2) выигрыш от увеличения объема продаж 3)рост общей выручки формула к эластичности =%изменение спроса ÷ % изменение цены
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*