rs90603607904
?>

Издательство одного популярного журнала обнаружило, что при цене 25 р. потребители покупают 5000 журналов за неделю, а при цене 30 р. - 4500 журналов за неделю. а)определите коэффициэнт дуговой эластичности спроса на данном ценовом отрезке. б)эластичными или неэластичным является спрос на журнал?

Экономика

Ответы

aaltuxova16
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
ea9824165833886

1,ответ: б), т. к. согласно определению валютный курс – это цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах других стран.

2,ответ: д), т. к. наиболее важными факторами, влияющими на валютный курс являются: изменение во вкусах покупателей, относительные изменения в доходах, инфляция, величина реальных процентных ставок, состояние торгового , ожидания различных субъектов рынка, валютные спекуляции.

3,ответ: г), т. к. реальный валютный курс определяется как номинальный, скорректированный на соотношении цен внутри страны и цен других стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Издательство одного популярного журнала обнаружило, что при цене 25 р. потребители покупают 5000 журналов за неделю, а при цене 30 р. - 4500 журналов за неделю. а)определите коэффициэнт дуговой эластичности спроса на данном ценовом отрезке. б)эластичными или неэластичным является спрос на журнал?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ragimovelshad
АртакСергеевич1723
sergei-pletenev
samira57
volkovaekaterina303
mashiga2632
donliolik
Бочкарева Горохова1652
aivia29
chapaevval
Екатерина655
funny-furiya
elenalusia
artemiusst
Никитина580