antoska391
?>

. Рассчитайте оптовую цену изготовителя изделия. Исходные данные: 1) расход ткани – 1, 6 м по цене 360 руб. за 1 м; стоимость фурнитуры – 44 руб.; 2) основная заработная плата производственных рабочих состоит из нормиро-ванной 186 руб., премии – 40% и районного коэффициента – 0, 15;  дополнительная заработная плата 10% основной заработной платы;  отчисления с ФОТ – 30, 2% от основной и дополнительной заработной пла-ты; 3) накладные расходы – 320% от нормированной заработной платы; 4) прибыль (наценка) – 32%.

Экономика

Ответы

dimalihachew

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

kisa-luba

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)

Наталья_Васищев

Пошаговое объяснение:

По условию :

Рабочая сила (L):

1995 г – 73,0 млн. чел.

1996г – 72,7 млн. чел.

Количество занятых (E) :  

1995г. – 67,0 млн. чел.

1996г. – 65,9 млн. чел.

А) Определите количество безработных в составе рабочей силы в России на конец 1995 и 1996 годов.

Общая численность рабочей силы (L) определяется сложением числа занятых (Е) и безработных (U) :

L = E + U,  значит  

U= L-E

1995 г : U= 73,0 – 67,0= 6 млн. чел.

1996 г : U = 72,7 – 65,9 =6,8 млн. чел.

Б) Определите уровень занятости в России на конец 1995 и 1996 годов.

Уровень занятости :

е = E: L*100%

1995г :  е =67:73 * 100≈ 91,78%

1996 г : е = 65,9 : 72,7 * 100 ≈ 90,65%

В) Определите уровень безработицы в России на конец 1995 и 1996 годов

Уровень безработицы :

u = U : L *100%

1995 г : u= 6: 73 * 100 ≈ 8,22 %

1996 г : u= 6,8 : 72,7 * 100 ≈ 9,5 %

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Рассчитайте оптовую цену изготовителя изделия. Исходные данные: 1) расход ткани – 1, 6 м по цене 360 руб. за 1 м; стоимость фурнитуры – 44 руб.; 2) основная заработная плата производственных рабочих состоит из нормиро-ванной 186 руб., премии – 40% и районного коэффициента – 0, 15;  дополнительная заработная плата 10% основной заработной платы;  отчисления с ФОТ – 30, 2% от основной и дополнительной заработной пла-ты; 3) накладные расходы – 320% от нормированной заработной платы; 4) прибыль (наценка) – 32%.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kolokolnikova DANIIL179
Михаил1121
gorodof4292
mez-omts-d5
Irinagarmonshikova
Angelina1139
starh
владимировнаКлютко
Андреевич-Екатерина1974
andreich97
ledlenta751
Pilotmi247074
kamimoza
mrFuz
natkoff5