kashihina
?>

Найдите маржинальную полезность прироста денежного дохода М при наилучшем его использовании если u(x, y)=u1(x)+y функция полезности x приобретенное количество какого-либо товара по цене P, a y оставшаяся часть дохода ​

Экономика

Ответы

Беспалова
Решение:  
Показатели Продукция А Б В
Объем производства, ед. 10 000 10 000 10 000
Цена, руб./ед. 100 120 90
Выручка, руб.  1 000 000 1 200 000 900 000
Постоянные затраты, руб. 1 200 000 1 200 000 1 200 000
Себестоимость, руб./ед. 80 90 90
Полная себестоимость, руб. 80*10000=800 000 90*10000=900 000 90*10000=900 000
Прибыль, тыс. руб. 1000-800=200 1200-900=300 900-900=0
Рентабельность, % 200/1000*100%=20% 300/1200*100%=25% —  
Рассчитаем прибыль от реализации продукции:
«А»: 100*10000 – (80*10000) = 200000
«Б»: 120*10000 – (90*10000) = 300000
«В»: 90*10000 – (90*10000) = 0 – предприятие убыточное по полной себестоимости, поэтому решено прекратить выпуск продукции «В».
Фактическая рентабельность продукции по изделию «А» снизилась на: 25-20=5% Фактическая рентабельность продукции по изделию «Б» снизилась на: 33-25=8%  Но, постоянные затраты не зависят от объема выручки, поэтому, отказ от производства продукции «В» мало влияет на их величину.  
bestform
Товар Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка, практикуется экспресс-доставка. Товарная политика немецкой компании OTTO направлена на повышение конкуренто продукции на рынке и увеличению спроса на продукцию компании.
Цена Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Данная стратегия не приводит к появлению нового конкурента, не позволяет отдельным компаниям наживаться за счет покупателей, дает возможность получать заслуженную прибыль от вложенного капитала. Цены устанавливаются на уровне близких по размерам компаний-конкурентов, стараются приводить цену в соответствие с представлениями покупателя о потребительской ценности товара. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Данная система скидок хорошо стимулирует сбыт продукции компании, благоприятно отражается на увеличении объемов реализации продукции. Немецкая компания OTTO неоднократно участвовала на международных выставках, презентациях, это находить новые рынки сбыта и новых партнеров, заключать различные договора, что благоприятно отражалось в улучшении финансового состояния компании. Место Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Мероприятия по стимулированию сбыта своей продукции: скидки постоянным клиентам, торговым представительствам предоставляется возможность самостоятельно решать размеры скидок. Для торговых представительств и клиентов бесплатно предоставляются каталоги товаров с полным ассортиментом, которые дают возможность каждому потенциальному потребителю более полно ознакомиться и увидеть образцы одежды. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите маржинальную полезность прироста денежного дохода М при наилучшем его использовании если u(x, y)=u1(x)+y функция полезности x приобретенное количество какого-либо товара по цене P, a y оставшаяся часть дохода ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pronikov90
Воздвиженская
Домрачев
mariavayda88734
vallium8354
zrv85
docvet4
Nikolaevich-Svetlana388
NataliaBerezovskaya33
Irina-Tunyan
Андреевич-Екатерина1974
egorsalnikov1997139
aistenok-28
АннаМаргарита
saljagindima