Джамал1009
?>

Эластичность спроса на бензин и акцизный налог считают, что замена транспортного налога дополнительным акцизом на бензин будет способствовать сокращению потребления топлива и пополнению дорожного фонда. верно ли? ответ определяется эластичностью спроса по цене. акциз – прибавка к цене. если спрос эластичен по цене, он сокращается по мере ее роста. рассчитать сумму дохода казны от вводимого акциза путем умножения его величины на величину текущих продаж нельзя: поскольку спрос (продажи) вследствие введения акциза (повышения цены) уменьшится, сумма собранного акциза окажется меньше. от эластичности зависит тax incidence (действительное распределение налогового бремени): в среднем случае часть акциза будут платить потребители, часть – производители. если спрос эластичен, полное бремя акциза упадет на производителя. и если размер его акциза сопоставим с прибылью, отрасль зачахнет: именно это произошло с производством яхт (катеров) в сша, когда картер обложил их налогом на роскошь. в россии на коротком временном горизонте и небольших по сравнению с ценой акцизах эластичность спроса на бензин по цене невелика. это означает, что сокращения поездок ожидать не следует. при низкой эластичности весь дополнительный акциз пойдет в казну, причем ляжет на плечи потребителя. однако сказанное справедливо лишь при небольших изменениях акциза и в течение двух-трех лет. известны примеры, когда значительный рост цен вызывал резкие перемены в поведении покупателей. в сша в разгар нефтяного кризиса 1970-х соседи из по очереди возили друг друга в город на работу. но тогда бензин подорожал в разы, как и нефть, вследствие эмбарго opec. чтобы люди начали действительно отказываться от поездок на автомобиле из-за цены бензина, необходимо, помимо высокой цены (акциза), чтобы у них был выбор. и в плане выбор есть. что за пять лет могло бы измениться, так это автопарк. массовая пересадка на микролитражки и на гибридные модели дала бы эффект и по топливу, и по износу дорог, и по парковочным местам. на горизонте за десять лет можно говорить о разработке нового поколения более двигателей. но для получения ощутимого эффекта необходимо существенное повышение акциза – в разы, если не в десятки раз. но оправданы ли гигантские акцизы? конечно, акциз удобен тем, что его трудно избежать. получатели теневых доходов невольно начнут участвовать в общих народных расходах. есть и другие плюсы – но есть и осложняющие обстоятельства. акциз нельзя установить в зависимости от платежеспособности – наименее обеспеченные, инвалиды, пенсионеры. для части населения, ездящей на старых прожорливых вазах, высокий акциз окажется неподъемным. также существует проблема перехода. поменять машину за месяц-два непросто: ни покупателя не найти, ни тем более получить новый автомобиль у дилера – особенно если многие ринутся покупать экономные автомобили. по материалам «эксперт оn-line», 06.06.2010. вопросы: 1.чем определяется эластичность спроса на бензин для обычного покупателя (частника)? 2.какие факторы определяют эластичность спроса на бензин для организаций? 3.от каких факторов зависит эластичность предложения бензина. 4.оцените эластичность спроса на бензин в , и периодах. 5.покрывают ли, с вашей точки зрения, выгоды от введения акцизного налога на бензин негативные последствия этого шага?

Экономика

Ответы

Ivanova.i.bkrasheninnikov

ответ:

ничего   не   понятно, но интересно, прости но ответ не знаю

объяснение:

ivanrancev

) розничной торговлей импортными шоколадными батончиками - общество с ограниченной ответственностью;

б) оптовой торговлей отечественными продуктами питания - общество с ограниченной ответственностью;

в) разработкой месторождений нефти в восточной сибири - открытое акционерное общество;

г) розничной торговлей импортной мебелью - общество с ограниченной ответственностью;

д) производством инвалидных колясок - некоммерческая организация;

е) созданием инновационного банка - закрытое акционерное общество, филиалы и представительства;

ж) разработкой месторождения меди - открытое акционерное общество.

Rubber-soul
Встраны располагаемый личный доход составляет 450 млрд. дол., чистые инвестиции — 70 млрд. дол., государственные закупки товаров и услуг — 95 млрд. дол., косвенные налоги — 31 млрд. дол., личные сбережения — 16 млрд. дол., амортизация — 47 млрд. дол., экспорт — 26 млрд. дол., импорт — 12 млрд. дол. определить ввп. № 2. в прошедшем году страна имела следующие показатели (млрд.долл.): расходы хозяйств – 250, государственные закупки – 80, валовые инвестиции – 150, чистые инвестиции – 90, экспорт – 150, импорт – 110, заработная плата – 250, процентные доходы – 70, прибыль предприятий – 80 (нераспределенная прибыль составила 30), арендная плата – 20, доходы собственников – 20. за указный период доходы бюджета: прямые налоги (налог на прибыль, социальные налоги, подоходные налоги) – 40, косвенные налоги – 20, подоходный налог – 30; расходы бюджета: субсидии предприятиям – 30, трансфертные платежи – 50. рассчитайте:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эластичность спроса на бензин и акцизный налог считают, что замена транспортного налога дополнительным акцизом на бензин будет способствовать сокращению потребления топлива и пополнению дорожного фонда. верно ли? ответ определяется эластичностью спроса по цене. акциз – прибавка к цене. если спрос эластичен по цене, он сокращается по мере ее роста. рассчитать сумму дохода казны от вводимого акциза путем умножения его величины на величину текущих продаж нельзя: поскольку спрос (продажи) вследствие введения акциза (повышения цены) уменьшится, сумма собранного акциза окажется меньше. от эластичности зависит тax incidence (действительное распределение налогового бремени): в среднем случае часть акциза будут платить потребители, часть – производители. если спрос эластичен, полное бремя акциза упадет на производителя. и если размер его акциза сопоставим с прибылью, отрасль зачахнет: именно это произошло с производством яхт (катеров) в сша, когда картер обложил их налогом на роскошь. в россии на коротком временном горизонте и небольших по сравнению с ценой акцизах эластичность спроса на бензин по цене невелика. это означает, что сокращения поездок ожидать не следует. при низкой эластичности весь дополнительный акциз пойдет в казну, причем ляжет на плечи потребителя. однако сказанное справедливо лишь при небольших изменениях акциза и в течение двух-трех лет. известны примеры, когда значительный рост цен вызывал резкие перемены в поведении покупателей. в сша в разгар нефтяного кризиса 1970-х соседи из по очереди возили друг друга в город на работу. но тогда бензин подорожал в разы, как и нефть, вследствие эмбарго opec. чтобы люди начали действительно отказываться от поездок на автомобиле из-за цены бензина, необходимо, помимо высокой цены (акциза), чтобы у них был выбор. и в плане выбор есть. что за пять лет могло бы измениться, так это автопарк. массовая пересадка на микролитражки и на гибридные модели дала бы эффект и по топливу, и по износу дорог, и по парковочным местам. на горизонте за десять лет можно говорить о разработке нового поколения более двигателей. но для получения ощутимого эффекта необходимо существенное повышение акциза – в разы, если не в десятки раз. но оправданы ли гигантские акцизы? конечно, акциз удобен тем, что его трудно избежать. получатели теневых доходов невольно начнут участвовать в общих народных расходах. есть и другие плюсы – но есть и осложняющие обстоятельства. акциз нельзя установить в зависимости от платежеспособности – наименее обеспеченные, инвалиды, пенсионеры. для части населения, ездящей на старых прожорливых вазах, высокий акциз окажется неподъемным. также существует проблема перехода. поменять машину за месяц-два непросто: ни покупателя не найти, ни тем более получить новый автомобиль у дилера – особенно если многие ринутся покупать экономные автомобили. по материалам «эксперт оn-line», 06.06.2010. вопросы: 1.чем определяется эластичность спроса на бензин для обычного покупателя (частника)? 2.какие факторы определяют эластичность спроса на бензин для организаций? 3.от каких факторов зависит эластичность предложения бензина. 4.оцените эластичность спроса на бензин в , и периодах. 5.покрывают ли, с вашей точки зрения, выгоды от введения акцизного налога на бензин негативные последствия этого шага?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

panstel
Евгений
АлексейГагиковна1774
МАМОНОВА-андрей
Serafim
veronica1344
Katkova
atlantika7
Espivak
salahovta
filimon131262
sergei-pletenev
Elenazhukovafashion7
paninsv
edvard-b