Чтоб говорить о ролях, надо сначала понять что есть само познание? ведь познание - это не пассивное отражение в зеркале, в мозге, в теоретической модели, некой объективной реальности, а познающий - не пассивный наблюдатель. он -активный участник, а это значит, что познание- есть процесс изменения реальности, хочет этого исследователь или нет. это также значит, что любая истинная теория, любая модель, претендующая на объективность, должна включать в себя - самого исследователя! модель самого себя, познающего. познающего природу, а значит, в силу единства материи, единства природы, и самого себя! при таком понимании, у познания появляется не узкоутилитарный смысл, а появляется смысл, цель, дальний прицел - самоподдержание, самообретение, преодоление разделённости, обретение целостности самой природой. цель познания- обеспечить самодвижение, бесконечного круговорота природы, без познания природа не смогла бы существовать вечно, она, случайно возникнув, просуществовала бы только один раз и исчезла как случайность. разум - необходимое звено круговорота природы, неотъемлемый атрибут материи. тогда теория и эксперимент, модель и проверка её на практике, - это инструменты разума, конструктор, который природе нужно собрать чтобы существовать вечно.
yaudo47
14.05.2021
Сила тяжести которая возникает в результате взаимодействия с землей.точка приложения находится в центре тяжести тела и сила всегда направлена перпендикулярна внизfтяж=mg g-постоянная=10м/с^2 pвес телаp=fтяжвес - результат взаимодействия с опорой. это сила, с которой предмет воздействует на опору силы трения- та сила возникает при движении тел и соприкосновении двух поверхностей. возникает из-за неровности, шероховатости поверхности тел fтр=μ*n (мю) -μ-коэфицент силы трения n сила реакции опоры силы реакции опоры сила возникает всегда, когда есть воздействие на опоруесли предмет положили на стол то по 3 закону ньютона опора давит на тело также как и тело давит на опору n=fтяж
msburmis
14.05.2021
1)fa = р*g*v, по формуле: fa = 20 см^3 * 9,8 м/с^2 * 1 г/см^3 = 0,02кг*9,8 м/с^2 = 0,196 н2)fа=плотность*g*v, отсюда плотность=fа/(gv)=80/(10*0,01)=800(кг/м^3)3)решение 1: решение fвыт=g*v*плотность f=fтяж+fвыт=g*m+fвыт=10н/кг*2кг+100н=120н v=10дм3=0.01м3 плотность воды=1000 4)ρ камня/ ρ воды=2500 кг/м3/1000 кг/м3 =2,5 мальчик поднимет камень в воде 2,5 раз тяжелее чем в воздухе то есть 10*2,5 =25 кг
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роль эксперемента и теории в процессе познания природы