denbelousov963

Гипсовые строительные плиты изготавливают с внутренними полостями. определите объем таких полостей в плите массой 4, 5 кг, размеры которой 25 × 12 × 14 см. плотность материала 1300 кг / м3. (0, 7 дм3)

vik1223
Если бы не было полостей, то объем плиты был бы:

V₀ = m / ρ = 4,5 / 1300 = 3,46*10⁻³ м³

Реальный объем:
V = 0,25*0,12*0,14 = 4,20*10⁻³ м³

Объем полости:
Vпол = V - V₀ = (4,20-3,46)*10⁻³ = 0,74*10⁻³ м³   или  0,74 дм³

Сергеевна-Пузанов
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
borisova-Sergeevna

1. Электромагнитные волны частично поглощаются, проходя через диэлектрик и вблизи проводников.

2. Электромагнитные волны полностью отражаются от ведущих тел и частично отражаются от диэлектриков. При этом угол падения равен углу отражения.

3. В диэлектрике скорость распространения волны уменьшается, волна «тормозится», поэтому электромагнитные волны преломляются при переходе из вакуума в диэлектрик:

n =

где n - абсолютный показатель преломления.

4. Электромагнитные волны огибают препятствия, размеры которых сравнимы с длиной волны - дифракция волн.

5. В результате наложения электромагнитных волн наблюдается усиление или ослабление плотности энергии электромагнитного поля в данной точке - интерференция волн.

lzelenyi5