arturusinsk5

Координаты тела изменяются по закону x=-6+3t-0, 25t2, а импульс по закону p=12-2t. найдите массу тела и действующую на него силу.

Soliyabronzoni

импульс тела p=m*v

так как v(скорость )-первая производная от пути =3-0,5t=0,5*(6-t)

и в условии p=12-2*t=2*(6-t) => m=p/v=2*(6-t)/0,5*(6-t)=2/0,5=4

запишем второй закон ньютона a*m=f

a-ускорение-является   второй производной от пути => a=-0,5=>

f=m*a=4*(-0,5)=-2h

ответ: m=4,f=-2

ele922009226536

Відповідь:

м=100 см тому 50м=500см отже 500 см: 25 см= 20 обертів вищий клас

Пояснення:

Дано: m1 = 200 г = 0.2 кг, v1 = 10 м/с, m2 = 800 г = 0.8 кг, v2 = 0 м/с найти: v1, v2 = ? решение: закон сохранения импульса: m1 v1 + m2 v2 = m1 v1 + m2 v2 закон сохранения энергии: m1 v1^2/2 + m2 v2^2/2 = m1 v1^2/2 + m2 v2^2/2 в нашем случае система немного проще: m1 v1 = m1 v1 + m2 v2 m1 v1^2/2 = m1 v1^2/2 + m2 v2^2/2 выражаем v1 из первого уравнения: v1 = v1 - (m2/m1) v2, подставляем во второе, приводим подобные, решаем относительно v2: v2 = 2 m1 v1 / (m1 + m2) v1 = v1 - 2 m2 v1 / (m1 + m2) подставляя численные значения, получаем ответ: v1 = - 6 м/с (знак "минус" означает, что первый шар покатится в обратную сторону) v2 = 4 м/с

neblondinka19

Количество протонов в атоме совпадает с количеством электронов, поскольку атом электрически нейтрален, и совпадает с порядковым номером элемента в периодической таблице Менделеева. Поскольку номер фтора 9, то атом фтора содержит 9 протонов и 9 электронов. Число нейтронов является разностью между массой атома и количеством протонов. Для фтора единственный стабильный изотоп имеет массу 19, он содержит 19-9=10 нейтронов.

867

20 янв 2019  · 220,9 K

Комментировать ответ…

1 ответ скрыт(Почему?)

Читайте также

Как ионы меди (или серебра, или ртути) подавляют метаболизм бактерий? Каков механизм?

Дмитрий Пивоваров

Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты на сложные темы.

Механизм комплексный и детально не изученный.

Основных направлений воздействия три:

Повышение окислительного стресса. Металл включается в энергетическую цепочку и вызывает повышенную выработку перекиси водорода, которая в дальнейшем распадается на воду и гидроксильную группу. Последняя - сильный оксидант.

Разрушение мембраны. Приводит к "утечке" полезных веществ и жидкости, вызывая высыхание бактериальной клетки и нарушение ее целостности.

Металл связывает белки, препятствуя их правильной пространственной ориентации и фолдингу. В результате белки просто не выполняют своих функций.

Кроме этого показано влияние меди на процессы дыхания бактерий, нарушение металлом синтеза ферментов, и нарушение всасывания других необходимых металлов, например, цинка.

день назад  · 1,2 K

СООБЩЕСТВА НА КЬЮ

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой

Товар куплен или услуга найдена

Нарушает закон или спам

Мешает просмотру контента

Освойте профессию Data Science!

skillbox.ru

Станьте специалистом по анализу данных и машинному обучению. Курс со скидкой 50%.

Перейти

Как определить число нейтронов?

Григорий Партин

Химик.

Как известно, атом любого химического элемента состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов. Ядро атома в свою очередь состоит из положительно заряженных протонов и имеющих нулевой заряд нейтронов.

Как определить количество электронов, протонов и нейтронов в атоме химического элемента? Для этого посмотрим в Периодическую систему элементов Д.И. Менделеева. У каждого химического элемента есть свой порядковый номер - он равен числу протонов (обозначается как "Z") и числу электронов в атоме этого элемента. Кроме того, у каждого элемента есть своя атомная масса (обозначается как "A"), которая так же указывается в таблице рядом с символом элемента. Атомная масса элемента равна сумме числа протонов и числа нейтронов (обозначается как "N") в его ядре, то есть:

A=N+Z

Определяем число нейтронов в атоме (из атомной массы вычитаем число протонов или порядковый номер элемента):

N=A-Z

Для примера возьмём атом хлора (Cl).

Z=17. Значит, протонов и электронов в атоме хлора по 17 штук.

A=35,453. Но ведь число нейтронов не может быть дробным числом! Как быть? В таких случаях атомную массу округляют до ближайшего целого значения, то есть в данном случае до 35 (на самом деле, дробные значения атомных масс связаны с существованием изотопов - разновидностей одного и того же химического элемента, отличающихся друг от друга количеством нейтронов в ядре). Теперь можем найти число нейтронов:

N=A-Z=35-17=18 нейтронов.

485

4 апр 2019  · 123,9 K

Прочитать ещё 3 ответа

Видеоответы

Существуют ли на других планетах вирусы, опасные для человека?

Дмитрий Пивоваров

Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты на сложные темы.

Разобьем Ваш вопрос на две части:

Существуют ли на других планетах вирусы?

Могут ли инопланетные вирусы заразить человека?

Что касается существования вирусов, то ответа на этот вопрос пока нет. Вирус - довольно сложная биологическая конструкция. Притом не самостоятельная: для функционирования вируса требуется носитель, потому что в ДНК(РНК) вируса просто-напросто отсутствует механизм его репликации. Вирус задействует систему репликации организма-носителя для собственного размножения.

Ничего подобного на удаленных космических телах пока не обнаружено. Что, впрочем, не означает, что такого не может быть в принципе. Почему? Потому что более простые составляющие биологической жизни в космосе уже были найдены. А именно:

Константиновна
александр496