Ruslan374
?>

:перемешаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2-й этаж школьного здания, находяшегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг. перемешаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту жэ высоту груз 8кг. кто из них совершил большую работу?

Физика

Ответы

matveevaev81

т.к. высота одинакова, то больше работы проделал тот, кто перенес большую массу. масса будет равна: масса человека+масса груза. тогда масса первого: m=40+10=50кг. масса второго: 45+8= 53кг. ответ: второй

Александрович Владимирович

1) Вес тела в воздухе больше веса этого тела в жидкости. Эта разность и есть выталкивающая сила.

2) Если тело плавает, то она равна весу тела. Если целиком погружено и не касается дна, то весу вытесненной жидкости. (Объем вытесненной жидкости равен объему тела)

3) Взвесить тело в воздухе. Взвесить тело погрузив в жидкость. Если тело плавает, то измерить объем вытесненной жидкости. Разность показаний динамометра покажет величину выталкивающей силы.

Объем вытесненной жидкости (если плавает) умножим на плотность жидкости и на g - тоже выталкивающая сила.

Объяснение:

mpityk

Последовательное соединение

При таком соединении проводники соединяются друг с другом последовательно, то есть, начало одного проводника будет соединяться с концом другого. Основная особенность данного соединения заключается в том, что все проводники принадлежат одному проводу, нет никаких разветвлений. Через каждый из проводников будет протекать один и тот же электрический ток. Но суммарное напряжение на проводниках будет равняться вместе взятым напряжениям на каждом из них.

Рассмотрим некоторое количество резисторов, соединенных последовательно. Так как нет разветвлений, то количество проходящего заряда через один проводник, будет равно количеству заряда через другой проводник. Силы тока на всех проводниках будут одинаковыми. Это основная особенность данного соединения.

Объяснение:

кажится так почитай

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:перемешаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2-й этаж школьного здания, находяшегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг. перемешаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту жэ высоту груз 8кг. кто из них совершил большую работу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristi-a-90
Александровна
Popov Valentina1324
Абумислимовна_кооператив585
Закон джоуля-ленца для постійного струму?
artem032100
Долбоебков_Алексей27
Карапетян
Равиль_Евгеньевич1808
sokolowskayaa
art-03857
Ни Дмитрий1095
rb-zakaz
osnovnoisklad3551
melissa-80
mirsanm26249