КОРМИЛИЦЫНА
?>

Мальчик слава любит учиться. в этом семестре ему предстоит изучить n предметов, по каждому из которых существует несколько вариантов программы любой сложности. в институте, в котором учится слава, сложность программы по предмету измеряется в зачётных единицах — это любое натуральное число, причём чем оно больше, тем сложнее считается программа. добрый замдекана факультета, на котором учится слава, не разрешает студентам переусложнять свой учебный план на семестр, поэтому он разрешает студентам выбирать программы по предметам, только если их суммарная сложность равна m зачётным единицам. как истинный комбинатор, слава сразу увидел в сложившейся ситуации — сколькими он может собрать свой учебный план на семестр, чтобы суммарная сложность программ по предметам была в точности равна m? для каждого предмета в учебном плане слава может выбирать любую сложность от 1 до m. поскольку ответ может быть слишком большой, слава хочет знать остаток от деления его на 109+7. формат входных данных в единственной строке входных данных записаны 2 натуральных числа n (1≤n≤5) — число предметов в семестре и m (1≤m≤10) — суммарная сложность программ, которую необходимо набрать славе в семестре (n≤m формат выходных данных в выходной файл выведите одно целое число — количество собрать учебный план по модулю 109+7. замечание в первом тесте из условий слава может набрать свой учебный план обращаем ваше внимание на то, что порядок, в котором идут слагаемые в учебном плане, важен. система оценки за будут начислены, если все тесты будут пройдены успешно.

Информатика

Ответы

dinadumno2114

Здравствуйте, вы являетесь участником олимпиады НТИ.  По правилам олимпиады нельзя использовать готовые решения для прохождения на последующие этапы. Т.к. вы нарушили правила, ваш аккаунт блокируется, и вы отстраняетесь от участия в НТИ. Желаем участия в следующем году.

С уважением,

Модераторы НТИ

innesagrosheva22
Интересная задачка.
попробую объяснить как решал.
сначала расставим то, что известно однозначно.
это то, что Николай встречается со Ольгой
потом Толя - поросенок. потом Миша - Томин
на этом все. теперь размышляем.
Сидоров не Толя и не Саша. а так же не Николай(потому что пришел с Леной)
остаются Вася и Миша. однако фамилию Миши мы знаем. следовательно Сидоров - Вася.
Сразу же записываем к Васе Лену.
теперь с маской.
Он не кот(Иванов), не собака(Петров), не поросенок(Толя), не бычок(Света) следовательно он мишка.
Толя пришел не с Таней и не со Светой. так же не с Леной(Вася) и не с Ольгой. остается только Катя.
Толя не Сидоров(Вася), не Томин (миша), не Иванов(Катя), не Петров(собака) остается Васильев
Николай не Сидоов(Вася), не Томин(миша), не Васильев(Толя) и не Петров(пунтк 1)
следовательно он Иванов.
сразу пишем к нему кота
остается одна фамилия - Петров и это Саша
так же сразу пишем собаку к нему.
из масок остался только бык - Миша
с быков встречается Света
ну и последняя девушка Таня остается Саше
вот и все)
 но можно последовать совету, который написали раньше и составить бооольшую таблицу. тот вариант действительно нагляднее
При таблицы. 187 б. на каток собралось пойти шестеро друзей: павел, николай, василий, саша, толя и м
tatarinova-51
Корпоративные требования к почтовой перепискеписьмо состоит из трех частей1. Обращение2. текст письма3. Подпись4. исполнитель или сотрудник для связи с полными координатами(адреса: почтовый,E-mail, IСQ,телефон)
Сетевой этикет
Сетево́й этике́т (сетикет, нетикет — неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO. Некоторые из правил сетевого этикета присутствуют в RFC 1855 (английский вариант).
Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и строго соблюдаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик слава любит учиться. в этом семестре ему предстоит изучить n предметов, по каждому из которых существует несколько вариантов программы любой сложности. в институте, в котором учится слава, сложность программы по предмету измеряется в зачётных единицах — это любое натуральное число, причём чем оно больше, тем сложнее считается программа. добрый замдекана факультета, на котором учится слава, не разрешает студентам переусложнять свой учебный план на семестр, поэтому он разрешает студентам выбирать программы по предметам, только если их суммарная сложность равна m зачётным единицам. как истинный комбинатор, слава сразу увидел в сложившейся ситуации — сколькими он может собрать свой учебный план на семестр, чтобы суммарная сложность программ по предметам была в точности равна m? для каждого предмета в учебном плане слава может выбирать любую сложность от 1 до m. поскольку ответ может быть слишком большой, слава хочет знать остаток от деления его на 109+7. формат входных данных в единственной строке входных данных записаны 2 натуральных числа n (1≤n≤5) — число предметов в семестре и m (1≤m≤10) — суммарная сложность программ, которую необходимо набрать славе в семестре (n≤m формат выходных данных в выходной файл выведите одно целое число — количество собрать учебный план по модулю 109+7. замечание в первом тесте из условий слава может набрать свой учебный план обращаем ваше внимание на то, что порядок, в котором идут слагаемые в учебном плане, важен. система оценки за будут начислены, если все тесты будут пройдены успешно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*