Alisa1639
?>

Проанализируйте этот текст. какие новые функции брал на себя король ? почему считается, что реформация укреплению абсолютной власти государя ? 7 класс, .

История

Ответы

sawa-msk
Какой текст? нету ничего
Veril8626
Король подчинил своей власти с казней и штрафов старую феодальную знать. он добился укрепления абсолютной власти. не жалел денег на вооружение и судоходство. добился утверждения в 1488г. билля о гос.измене. деньги казненных оказались в казне.
drozd2008

в 1801 г. на российский престол вступил император александр i. он родился в 1777 году. его отец павел петрович в это время был наследником престола, нелюбимым и презираемым своей матерью, императрицей екатериной іi. сразу же после рождения александра бабушка ваяла его под свою опеку. она надеялась вырастить из него образованного человека, идеального правителя огромной страны. после рождения своего первого внука екатерина ii поступила так, как когда-то поступила с ним елизавета петровна: она фактически отстранила его мать, марию федоровну, от воспитания ребенка. с раннего детства мальчик рос при двух дворах-конкурентах, нигде не смея обнаружить своих истинных чувств. постоянное лавирование между ними приучило александра «жить на два ума, держать две парадные » (в.ключевский), развило в нем замкнутость, недоверие к людям, осторожность. все, кто писал о личности александра, отмечали, с одной стороны, его ум, образованность, мягкую манеру поведения, эмоциональную уязвимость, личную привлекательность, большую религиозность. с другой стороны, биографы замечали в нем пассивность, способность быстро увлекаться и разочаровываться, честолюбие, тщеславие, недоверчивость, двуличность, . ничего непонятно? подрос, императрица постаралась подобрать для него хороший учителей. главную роль в формировании взглядов александра   политические взгляды александра павловича отвечали самым передовым требованиям времени. когда мальчик сыграл швейцарец ф. лагарп, приглашенный в россию и качестве его наставника. республиканец, идей французского просветительства, которого екатерина ii пригласила для воспитания любимого внука, больше всего причастен к формированию либеральных взглядов александра. впоследствии тот признает: «всем, что я знаю, и, возможно, всем, что во мне есть хорошего, я обязан лагарпу». замечание 1 именно под влиянием лагарпа еще в конце 1790-х годов наследник российского престола высказывался о возможности введения в россии конституции и народного представительства. другой наставник александра – священник а. самборский – обращал его внимание на опыт франции, считая, что революции можно предотвратить своевременными реформами. став императором, александр едва ли осознавал сложность реализации любых изменений в тогдашней россии. личностные черты и характер императора александр і был человеком разносторонне образованным, сторонником идей эпохи просвещения. к тому же он был на редкость добросовестен: на протяжении десяти лет он почти неотлучно находился возле александра, сам преподавал ему , стремясь как можно теснее связать ее с современными событиями. при каждом удобном случае лагарп внушал своему ученику ненависть к деспотизму, стремление к законности, любовь к просвещению. и хотя эти уроки носили самый общий характер, александр, привязавшийся к наставнику, увлекся его идеями.   положение изменилось, когда во франции началась революция, воплотившая в жизнь многие идеи просветителей. екатерину потрясли кровавые события революции: она резко изменила свое отношение и к просветителям, и к их идеям, а лагарп покинул россию, но, как показало время, его уроки оказали серьезное влияние на александра і. первые внутриполитические мероприятия нового императора были направлены на отмену одиозных распоряжений павла. он пообещал проводить политику «по законам и сердцу» своей бабушки екатерины ii, восстановил жалованные грамоты дворянству и , отменил запрет на выезд за границу, на европейскую одежду и , возвратил из ссылок и снял опалу со всех чиновников и офицеров, которые пострадали из-за павла. маневрируя между различными группами влияния – екатерининскими вельможами, заговорщиками, друзьями своей юности, александр i дал понять, что намерен провести серьезные реформы.

mmi15

в отличие от , германия представляла к началу xviii века отсталую в отношении страну. и политическая раздробленность не давала простора для вложения капитала и развития промышленности.

первый значительный толчок развитию промышленности в германии дала континентальная система наполеона г. постепенно буржуазия добилась для себя уступок. в 1810 году были отменены цеха, с 1818 года начала проводиться покровительственная таможенная политика, а с 1834 года начал дей­ствовать германский таможенный союз.

особенно быстро стала развиваться промышленность германии после революции 1848 года и объединения страны в 1871 году.

к концу xix века в результате бурного развития промышленно­сти германия стала выступать кандидатом на мировое господство.

особенно быстрыми темпами развивались такие отрасли герман­ской промышленности, как сталелитейная, электрическая, текстиль­ная. к началу xx века в городах германии проживало 60 % населе­ния страны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте этот текст. какие новые функции брал на себя король ? почему считается, что реформация укреплению абсолютной власти государя ? 7 класс, .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gennadevna-Darya1216
vitaldicky349
Mikhail_Magomed635
sssashago8
vifslafes
nchorich55
vitalis79
milenaochirova01017424
Oslopova
kampina1
Galinagol559
Batishcheva
nickcook424
dobrovolsky-tmz1
dvbbdv4