В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
leeteukism
23.03.2020
1) Согласно постановлению от 45-го года , решением глав участниц стран Антанты (СССР США и Великобритании) Корея разделялась на два лагеря , северную (под покровительством Китая и СССР) и южную (под покровительством США и его союзников . В 50 году , КНДР , из-за провокаций на 38 паралели (граница по разделу 45 года) перешла в наступление на южную , таким образом нарушила всякие конвенции ООН принятых в 45 году . И по скольку США являлись членом ООН , они соответственно защищали то , что было нарушено по отношению к уставу ООН . Советские специалисты же , официального участия в той войне не принимали и были размещены лишь в Китае в составе смешанной группы , дивизии ВВС и войск ПВО и охраняли перевалы от налётов ВВС США , по которым двигалась поставляемая в КНДР техника из СССР . Официально СССР не мог делать этого , т.к. могла разрозиться война между СССР и США , поэтому они делали это в форме КНР , по скольку КНР на тот момент не имела такого значения и была равносильна региональной стране .
rebet61
23.03.2020
Сэр Вальтер Скотт из своего 19 века, мягко говоря, несколько идеализировал образ средневекового рыцаря. Оно и понятно, он был писателем и писал романы, а не научные монографии. Его современные коллеги вот фэнтэзи разные пишут.. .))
1. Средняя продолжительность жизни в Средние века была 30-40 лет, да и в более позднее время не намного больше (Достоевский пишет о матери Раскольникова "старушка", хотя ей было чуть за сорок - а это уже 19 век!) . Практически полное отсутствие медицины, плохое питание, нервная жизнь и тяжелые бытовые условия. Итог: к 40 годам рыцарь, если он доживал до этого преклонного в то время возраста, представлял из себя старика, шамкающего беззубым ртом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие главные причины развития образования и науки в 18 веке в России?"
В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.