vickuznetsova8677
?>

Уравнения реакции, что обьясняют, как сгорание каменного угля может привести к образованию кислотных дождей

Химия

Ответы

Petrovich

Особенность атомов металлов — небольшое число электронов на внешнем уровне и сравнительно большие радиусы. Поэтому атомы металлов в отличие от атомов неметаллов легко отдают наружные электроны и превращаются в положительные ионы:

Me−ne–→Men+ .

Оторвавшиеся от атомов электроны перемещаются от одного иона к другому. Соединяясь с ионами, электроны временно превращают их в атомы:

Men++ne–→Me .

Потом электроны снова отрываются и присоединяются к другим ионам и так далее.

Эти процессы происходят бесконечно, что можно выразить общей схемой:

Me−ne–⇄Men+ .

Между электронами и положительными ионами возникает электростатическое взаимодействие. Отрицательные электроны удерживают слои положительных ионов.

ion_02.gif

Металлическая связь — это связь между положительными ионами и атомами металлов посредством обобществлённых электронов.

Кристалл металла можно представить как большое количество катионов, погружённых в «море» свободных электронов.

metallic-bonding.jpg

Благодаря свободным электронам металлы хорошо проводят тепло и электрический ток, имеют характерный блеск и ковкость.

Число внешних электронов у атомов металлов различается. Оно равно номеру группы Периодической системы, в которой находится металл. Так, у щелочных металлов отрываться от атома один электрон, а у алюминия таких электронов три:

K−e–⇄K+ ;

Al−3e–⇄Al3+ .

Металлическая связь характерна для чистых металлов и для смесей различных металлов — сплавов (бронза, сталь, чугун, латунь и т. д.), если они находятся в твёрдом или жидком состоянии

Nikolaevna382

Объяснение:

Сферы употребления

В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:

Школа.

Быт.

Досуг.

Оценки.

Школьные словечки

Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).

Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.

Бытовые лексемы

Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:

Обозначение частей тела.

Обозначение одежды, аксессуаров или обуви.

Название денег.

Название бытовых приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уравнения реакции, что обьясняют, как сгорание каменного угля может привести к образованию кислотных дождей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimirkirv
boyarinovigor
sanyaborisov910067
Aleksandrovich1075
ftyh6
Гаевая1290
milkline-nn
necit12
BelyaevNadezhda223
Ushakova Sakhno
ti2107
orb-barmanager
sgritsaev
Дмитрий1974
Михайлов