aniramix
?>

Как вы понимаете слова луки: " во что веришь, то и есть"? 5-10 предложений

Литература

Ответы

elenasnikitina84
Можно посмотреть фильм: секрет. а так, скажу: -сила мысли. если вы сильно будете чего-нибудь хотеть, это обязательно будет у вас. но нужно не только хотеть чего-либо, нужно стремиться и добиваться  этого. тогда у вас все получится!
vdk81816778
Укаждого человека свое мировоззрение, т.е. свое понимание мира. каждый человек по-своему прав.
vuyakovleva
Вромане "герой нашего времени" михаил юрьевич  лермонтовзатрагивает те же проблемы, которые часто звучат в его лирике: почему умные и энергичные люди не могут найти себе место в жизни, почему они "старятся в бездействии"?   роман  состоит из пяти частей: "бэла", "максим максимыч", "тамань", "княжна мери", "фаталист". каждая из них представляет самостоятельное  произведение  и в то же время является частью романа. центральное место во всех повестях занимаетобраз  молодого офицера печорина. не случайно действие романа происходит на кавказе, куда в то время ссылали людей, критически настроены к самодержавию. туда, как известно, ссылали  пушкина  и лермонтова. печорин принадлежит к этой категории людей.раскрывая сложный и противоречивый характер печорина, автор показывает нам его в разных жизненных ситуациях, в столкновении с людьми разных социальных слоев и национальностей: с контрабандистами, с горцами, с молодой девушкой-аристократкой, с представителями дворянской молодежи и другими действующими лицами. перед нами предстает образ одинокого, разочарованного человека, который враждует со светским обществом, хотя и сам является его частью. в стихах лермонтова образ такого человека нарисован в романтических тонах, поэт не раскрывал в своей лирике причин появления такого героя. а в романе "герой нашего времени" лермонтов изображает печорина реалистически.  писатель  пытается показать, как на характер человека влияет среда, в которой он живет. у печорина много общего с евгением онегиным из одноименного романа в стихах пушкина. однако печорин живет в другое время, это человек тридцатых годов xix века, и разочарование этого человека в окружающем его обществе сильнее, чем у онегина. печорин родился и вырос в аристократической семье.  природа  наделила его острым умом, отзывчивым сердцем и твердой волей. но лучшие качества этого человека оказались не нужны обществу. "лучшие мои чувства, боясь насмешки, — говорит печорин, — я хоронил в глубине сердца". он влюблялся и был любим; занялся наукой, но скоро понял, что славы и счастья она не дает. а когда он понял, что в обществе нет ни бескорыстной любви, ни дружбы, ни справедливых гуманных отношений между людьми, ему стало скучно. печорин ищет острых ощущений, приключений. ум и воля ему преодолеть препятствия, но он осознает, что его жизнь пуста. и это усиливает в нем чувство тоски и разочарования. печорин хорошо разбирается в психологии людей, поэтому легко завоевывает внимание женщин, но и это не приносит ему ощущения счастья. он, как и  онегин, "не создан для блаженства семейной жизни. жить, как люди его круга, он не может и не хочет".в с княжной мери, которую печорин влюбил в себя, подчинил своей воле, он предстает и как "жестокий мучитель", и как глубоко человек. измученная мери вызывает в нем чувство сострадания. "это становилось невыносимым, — вспоминает он, — еще минута, и я бы упал к ногам ее". лермонтов создал правдивый образ своего молодого современника, в котором отразились черты целого поколения. в предисловии к роману он писал, что печорин — "это портрет, составленный из пороков нашего поколения, в полном их развитии". в названии романа звучит ирония  писателя  над своим поколением и над временем, в котором оно живет. печорин, конечно, не герой в буквальном смысле этого слова. его деятельность нельзя назвать героической. человек, который бы мог принести пользу людям, тратит свои силы на пустые занятия. автор не стремится ни осудить печорина, ни сделать его лучше, чем он есть. нужно отметить, что м. ю. лермонтов с большим мастерством раскрыл психологию своего героя. критик н. г. чернышевский отмечал, что "лермонтова интересовал сам психологический процесс, его форма, его законы, диалектика " высоко оценил роль лермонтова в развитии социально-психологического романа и л. н.  толстой.
ВладимировичСтанислав
Всказке "повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" изображены два генерала. это бывшие чиновники, которые дослужились до генеральского звания. всю жизнь они служили «в какой-то регистратуре» , которую впоследствии «за ненадобностью» . «там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали» . генералы настолько глупы и невежественны, что не знают, где восток и где запад, и думают, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею » . только попав на необитаемый остров, генералы узнают, что «человеческая пища в первоначальном виде летает, плавает и на деревьях растёт» , и догадываются, что «если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала её изловить, убить, ощипать, изжарить» . всю жизнь генералы провели за чтением и писанием никому не нужных канцелярских бумаг. ничего иного делать они не умеют и, оказавшись на острове, где «рябчики свищут, тетерева токуют, зайцы бегают» , в ручьях рыба кишит, а на деревьях плоды висят, чуть не умирают с голоду и едва не становятся . бездельники, привыкшие к паразитической жизни, они даже не сомневаются в своём праве на чужой труд и убеждены в том, что если бы им удалось найти мужика, то «он бы… сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы» . уверены они и в том, что «мужик везде есть, стоит только поискать его! » после долгих. поисков они находят мужика, который спал под деревом и, как им кажется, «самым нахальным образом уклонялся от работы» . народ, говорит своей сказкой сатирик, создаёт все блага жизни, но в эксплуататорском обществе они достаются угнетателям. генералы и олицетворяют в сказке мир угнетателей, мужик - народ и его судьбу. угнетатели жадны и злы, тупы и ленивы, и трусливы, народ бескорыстен и добр, находчив и трудолюбив, отзывчив и смел. но на наглость и жестокость угнетателей он отвечает не возмущением и протестом, а терпением и покорностью. с горькой иронией рассказывает сатирик о том, как «громаднейший мужичина» безропотно трудился на генералов. «и зачал он перед ними действовать. полез сперва наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял одно, кислое. потом покопался в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку - и извлёк огонь. потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. наконец, развёл огонь и напёк столько разной провизии, что генералам даже пришло на мысль: не дать ли и тунеядцу частичку? » . народ мастер на все руки, и мужик в сказке вскоре изловчился даже в пригоршне суп варить. когда же соскучившиеся генералы «начали… нудить мужика» , чтобы доставил он их в петербург, выстроил мужик «корабль - не корабль, а такую посудину, чтоб можно было океан-море переплыть» , и перевез генералов в петербург. в петербурге генералы в казначействе столько «денег загребли» , что «того ни в сказке сказать, ни пером описать» . «однако, - с уничтожающим презрением заканчивает щедрин сказку, - и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! » . «повестью о том, как один мужик двух генералов прокормил» щедрин воспитывал ненависть к тунеядцам и эксплуататорам, бросающим народу жалкие подачки. но в этой ранней своей сказке писатель осмеял не только паразитизм господствующих классов. революционный демократ, единомышленник чернышевского, добролюбова и некрасова, он как бы обращался к народу с тем же вопросом, с каким к народу обращался некрасов: "чем хуже был бы твой удел, когда б ты менее терпел? " с горечью и болью говорил щедрин о долготерпении народа и его покорности угнетателям, о том, что по приказу генералов мужик свил верёвку и «этой верёвкой генералы привязали мужичину к дереву, чтоб не убёг» . гневное обличение дармоедов-эксплуататоров, осуждение народной пассивности и покорности, призыв к тому, чтобы народ сбросил со своих плеч угнетателей, уничтожил несправедливый и бесчеловечный строй, - таков идейный смысл произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете слова луки: " во что веришь, то и есть"? 5-10 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*