1)Обломов: образ жизни крайне неактивный, лежит на диване, отрицает всякую физическую деятельность
Штольц: образ жизни активный. Сама жизнь насыщена новыми событиями и впечатлениями. Постоянно в работе, постоянно что-то делает
2)Обломов: если почитать "Сон Обломова",становится все понятно. Нормальная русская семья, только со своими обычаями и традициями. Жили большой и дружной семьей. Видимо, любили друг друга
Штольц: По-скольку наполовину немец, в семье отношения не столь теплые и родственные. Сын и отец общаются на взаимовыгодных условиях
3)Обломов: считает образование важным, но не готов обуздать свою силу воли
Штольц: образование стоит у него на первом месте. Его девиз: век живи-век учись.
4)Обломов: к обществу относится холодно. Ему просто неинтересно среди этих людей.
Штольц: Относится к обществу с презрением, но по-скольку общественно активен-ему приходится много общаться.
Жил-был царь Берендей, три года был женат, но не было детей. Царь как-то осматривал свое держава, простился с царицей и восемь месяцев пробыл в отлучке. Девятый месяц был на исходе, когда он, подъезжая к столице, отдохнуть решил. Хотел пить, поехал по полю и увидел колодезь. На поверхности ковшик плавает. Царь Берендей поспешно за ковшик — ковшик прочь от руки. Решил, что напьется без него. Стал пить просто так, его схватили за бороду. Голос потребовал то, что у царя, но чего он не знает. Согласился. Приехав в столицу, узнал, что у него родился сын.
Царевич рос. Царь Берендей уже забыл об уговоре. Раз царевич заехал в густую чащу. Вдруг зашумело в дупле; вылезает оттуда чудный какой-то старик, с бородою зеленой. Сказал передать Берендею, что пора задолженность отдавать.
Иван рассказал отцу. Царь Берендей побледнел. Берендей все рассказал. Иван поехал.
Едет день, прочий и третий; в исходе четвертого подъезжает к озеру; видит тридцать хохлатых сереньких уточек подле берега плавают; рядом тридцать белых сорочек. Подполз и одну из белых сорочек взял. Вылезли уточки, превратились в девиц, оделись и улетели. Осталась одна. Попросила вернуть, за это сослужит ему службу. Она дочка Кощея бессмертного, Марья-царевна. Всего тридцать дочерей. Посоветовала, как только увидит Кощея-царя, упасть на колена и ползти.
Спустились в подземное царство. Кощей сидит на престоле в светлой короне; Иван стал на колени и пополз. Стало Кощею смешно. Сказал, что Иван должен отслужить три службы. Царевич лег спать. На прочий день Кощей к себе Ивана-царевича кликнул, сказал построить дворец за ночь: чтоб кровля была золотая, стены из мрамора, окна хрустальные, вкруг регулярный сад, и в саду пруды с карасями.
Вернулся к себе, блестящая пчелка подлетела к окошку, врустил её, она обернулась Марьей-царевной. Сказала ложиться спать, а завтра поранее встать; дворец будет построен.
Следующее задание: предпочесть из тридцати дочерей младщую, Марью-царевну. Царевна сказала, что у нее на щеке будет Мошка.Царевна сказала, что у нее на щеке будет Мошка. Выбрал правильно.
Третье задание: пока будет пламенеть соломинка, сшить пару сапог с оторочкой. Решили с Марьей бежать. Послали погоню. Марья сделалась речкой, Иван — железным мостиком. Погоня возвратилась. Опять посылает их Кощей. Марья-царевна совместно с Иваном-царевичем и конем дремучим сделались лесом. Поскакал сам Кощей в погоню. Она обратилась в церковь, он — в монаха, а конь — в колокольню. Кощей поскакал домой.
Поехали дальше. Царевичу захотелось в град прекрасный заехать. Царевна предостерегала, сказала не целовать младенца и осталась белым камнем. Но он поцеловал и забыл все.
Обратилась царевна цветком, старик его вырыл, посадил в избушке. Проснется старик — в избушке прибрано, в полдень обед состряпан. Старушка посоветовала стать до зари и накрыть платком то, что будет передвигаться. Так и сделал, явилась Марья. Старик сказал, что Иван женится. В град крестьянкой пошла. Испекла пирог для Ивана. Иван отрезал верхушку, там два голубя, один говорил, чтобы прочий не убегал, а то забудет, как Иван забыл Марью-царевну. Вспомнил все, поехали они дальше с Марьей. Приехали, царь и царица приняли их с весельем. Свадьбу сыграли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился.предварительно подберите цитаты и подумайте над планом. . . (конь с розовой гривой)
План:
1)Пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей. 2)Жизнь семьи дяди Левонтия и тети Васени. 3)Дети идут собиратьземлянику. 4)Драка братьев Левонтьевых. 5)Мальчик и ребятишки Левонтьевых сьедают землянику. 6)Игры на Малой речке. 7)Обман. Кража калачей. 8)Ватага ребят идет ловить рыбу. 9)Муки совести. 10_Возвращение бабушки. 11)Мальчик, не желая возвращаться домой, идет к двоюродному брату. 12)Тетя Феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой. 13)Ночь в кладовке. 14)Возвращение деда. Бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
Цитаты:
"Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба"
"С таким конём сразу почёту сколько,внимания!"
"Я ещё у бабушки калач украду!"
"А что, если слезть с полатей, забраться к бабушке под одеяло и все-все рассказать?"