fox-cab3444
?>

Фильм чучело железникова. как вы относитесь к ситуации, произошедшей в 6б классе?

Литература

Ответы

Дил1779
Чучело хорошая. А его одноклассники были хулиганом, которым любит нервировать других-это негативно.
ksyusatom19

Объяснение:

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

 

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо учиться

8)

Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.  

Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне

orbbsvsupply

Можно составить следующий план.

“Горе от ума” – бессмертная комедия А. Грибоедова.

Реальная картина русской действительности.

Чацкий – человек с острым умом.

Взаимоотношения Софьи и Александра.

Противостояние “целого лагеря Фамусовых” и Чацкого.

Мастерское изображение высшего московского общества.

Сложный характер Софьи и ее чувства к Молчалину.

Схожесть характеров Софьи и пушкинской Татьяны.

Страдательная роль Александра Чацкого.

Своеобразие роли Чацкого.

Неизбежное появление нового “Чацкого” при смене эпох.

Понимание эпохи – залог успешной постановки пьесы на сцене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фильм чучело железникова. как вы относитесь к ситуации, произошедшей в 6б классе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*