arturcristian
?>

Cуммативное оценивание за IV ЧЕТВЕРТЬ 5 класс «А» Понимание и ответы по тексту Задание1ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных (максимальный 5) 1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всеготолько десять лет с хвостиком»?А) эпитетВ) метафораС) гиперболаD) олицетворение2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?А) хотел убить волкаB) искал клюквуС) туда показывала стрелкаD) хотел проучить Настю3. Какое животное грелось в лесу на солнце?А) лисаВ) змеяС) волкD) собака4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один былчистенький и глядел вверх»?А) эпитетВ) метафораС) гиперболаD) олицетворение5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».А) Век живи – век учись.В) От добра добра не ищут.С) Любишь кататься – люби и саночки возить.D) Сам погибай, а товарища выручай. 2. Анализ и интерпретация текстаЗадание 2: (максимальный 5)Соотнеси элементы композиции1. Экспозиция А. Дети собрались в лес за клюквой2. Завязка Б. Описание сиротской жизни Насти и Митраши в доме их родителей3. Развитие действия В. Тонущего в болоте Митрашу Травка4. Кульминация Г. Митраша убил серого волка и дети вернулись домой5. Развязка. Д. Брат и сестра поссорились у Лежачего камня и пошли каждый своей дорогойЗаполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М.Пришвина «Кладовая солнца». (максимальный 5)Сказочный мир ПримерыГерои События Место действия «Мотив запрета» Счастливыйфинал Оценка и сравнительный анализЗадание3Напишите, какую борьбу имел в виду М.Пришвин. Выразите своё мнение (согласие илинесогласие) о высказывании автора. Своё мнение подтвердите примерами из сказки-были«Кладовая солнца».Михаил Михайлович Пришвин писал: «...Человек — это поле битвы добра и зла, ичеловек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем».При ответе тебе вопросы: какие поступки совершают герои?Приведи аргументы из сказки, что дети вышли победителями из трудной ситуации. Не забудь рассказать, как дети людям (в конце рассказа)Чему учит сказка? (Не забудь начать письменную работу с фразы, которую сказал М.Пришвин) итого макс. ​

Литература

Ответы

dilshermatov5806
Эта повесть рассказывает о детстве маленького мальчика ,у которого в 6 лет умер отец и,и они с матерью приехали на житьё к отцу матери ,деду каширину ,в нижний новгород .у деда была своя красильная мастерская ,в его доме жило много народу - его сыновья со своими семьями .в этом доме будущий писатель максим горький увидел " свинцовые мерзости жизни" и на всю жизнь возненавидел тех ,кто подличает ,врёт ,обижает слабых ,бывает зол и немилосерден .в этом доме алёша пешков ( это настоящее имя автора )  получил первые уроки грамоты ( от деда ) и первые розги ( от него же ) .здесь он познакомился с людьми ,сыгравшими большую роль в его жизни : бабушкой акулиной ивановной ( от неё он услышал сказки и песни ,научился преодолевать невзгоды и не унывать ) с ванькой цыганком - сильным ,великодушным и добрым подмастерьем в доме деда ,безвременно погибшим по вине завистливых дядьёв .,с "хорошим делом" , ,"лучшим из людей в своём отечестве" .это была школа жизни .в 10 лет разорившийся дед сказал  осиротевшему внуку : "ну ,лексей .ты не медаль ,и на шее у меня не место тебе .а иди-ка ты в люди"  так закончилось детство будущего писателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cуммативное оценивание за IV ЧЕТВЕРТЬ 5 класс «А» Понимание и ответы по тексту Задание1ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных (максимальный 5) 1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всеготолько десять лет с хвостиком»?А) эпитетВ) метафораС) гиперболаD) олицетворение2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?А) хотел убить волкаB) искал клюквуС) туда показывала стрелкаD) хотел проучить Настю3. Какое животное грелось в лесу на солнце?А) лисаВ) змеяС) волкD) собака4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один былчистенький и глядел вверх»?А) эпитетВ) метафораС) гиперболаD) олицетворение5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».А) Век живи – век учись.В) От добра добра не ищут.С) Любишь кататься – люби и саночки возить.D) Сам погибай, а товарища выручай. 2. Анализ и интерпретация текстаЗадание 2: (максимальный 5)Соотнеси элементы композиции1. Экспозиция А. Дети собрались в лес за клюквой2. Завязка Б. Описание сиротской жизни Насти и Митраши в доме их родителей3. Развитие действия В. Тонущего в болоте Митрашу Травка4. Кульминация Г. Митраша убил серого волка и дети вернулись домой5. Развязка. Д. Брат и сестра поссорились у Лежачего камня и пошли каждый своей дорогойЗаполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М.Пришвина «Кладовая солнца». (максимальный 5)Сказочный мир ПримерыГерои События Место действия «Мотив запрета» Счастливыйфинал Оценка и сравнительный анализЗадание3Напишите, какую борьбу имел в виду М.Пришвин. Выразите своё мнение (согласие илинесогласие) о высказывании автора. Своё мнение подтвердите примерами из сказки-были«Кладовая солнца».Михаил Михайлович Пришвин писал: «...Человек — это поле битвы добра и зла, ичеловек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем».При ответе тебе вопросы: какие поступки совершают герои?Приведи аргументы из сказки, что дети вышли победителями из трудной ситуации. Не забудь рассказать, как дети людям (в конце рассказа)Чему учит сказка? (Не забудь начать письменную работу с фразы, которую сказал М.Пришвин) итого макс. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskina3
kireevatatiana
studiojanara
perovd8111
Galkin Vladimirovich729
Natalimis416024
st7307
Владислав1246
astenSA
Elen-ti81459
olesyashazk5055
Vorotko814
KseniGum9
krispel9
gub191025