1. любил ли швабрин машу миронову? [да] 2. желала ли маша выйти замуж за швабрина? [нет] 3. андрей петрович гринёв записал своего сына в семеновский полк сержантом, еще когда тот был в брюхе матери? [да] 4. швабрин дал присягу пугачёву? [да] 5. ли андрей петрович петра? [нет] 6. гринёв вызвал швабрина на поединок потому, что второй не одобрил произведения петра? 7. благословил ли отец петра и машу? [нет] 8. савельич отправил письмо андрею петровичу, в котором рассказывалось о поединке и его дурном состоянии? [нет] 9. узнал ли пугачёв гринёва? [да] 10. сказал ли швабрин пугачёву, что маша являлась дочерью коменданта белогорской крепости? [нет] 11. ли екатерина вторая маше мироновой освободить петрушу гринёва? [да] 12. следуя сказке о вороне и орле, пугачёв был вороном? [нет] советую расставить вопросы в хронологическом порядке. надеюсь, этого будет достаточно.
Татьяна-Мария
31.01.2020
Карамзин как последователь натурализма и сентиментальной традиции разделял мир настоящий, природный, чувство для него было главным, в отличие от классической традиции, для которой разум был главенствующим началом. карамзин утверждал культ чувств, чувствительности, сострадания. так что главной мыслью произведения "бедная лиза" является неиспорченный, чистый человек, который идя на поводу у своих чувств, что для него единственно верный вариант, сталкивается с трагичностью реального мира. но не стоит забывать, о том, что произведение носит, в первую очередь, развлекательный характер, и мир в котором живет лиза, ее мать и эраст идилличен и применять к нему параметры реальной, объективной действительности невозможно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой прием использовал андерсен в строках он сидел на месте такой вредный неподвижно словно неживой можно было подумать что он совсем замерз