Пошаговое объяснение:
Найдём длину прямоугольника:
Ширина = а = 3 дм
Длина = b = ? дм
Р = 32 дм
Р = 2 * (а + b)
1)
2 * (3 + b) = 32
6 + 2b = 32
2b = 32 - 6
2b = 26
b = 26 : 2
b = 13
Длина = b = 13 дм
Найдём площадь прямоугольника:
2) S = a * b
3 * 13 = 39 (дм²) - площадь прямоугольника
Теперь найдём площадь квадрата:
3) S = a²
а = 9 дм
9² = 9 * 9 = 81 (дм²) - площадь квадрата
И теперь сравним площади:
39 дм² и 81 дм²
39 дм² < 81 дм²
81 дм² > 39 дм²
Площадь прямоугольника меньше площади квадрата, или площадь квадрата больше площади прямоугольника
800 : 8 = 100
Пошаговое объяснение:
по графику можно определить производительность мастера и ученика
1 день - 80
2 день - 200
3 день - 360
делаем вывод о том, что одна клетка вертикальной оси (к-во детали) соответствует значению 40 деталей.
чтобы определить объем совместной работы нужно внимательно посчитать клетки между указанными делениями на вертикальной прямой и умножить их на 40 .
таким образом выходит 4 день - 560 деталей, а в 5 день - 800 деталей.
осталось решить сколько деталей изготовили мастер и ученик при такой производительности
рабочий день 8 часов
800 : 8 = 100 деталей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для сторон a и b прямоугольника найдены приближения a=10, 1±0, 01, b=99, 8±0, 05.найдите приближенное значение периметра прямоугольника.