С (12,9).
Пошаговое объяснение:
1) Если речь о точке С на координатной прямой, то
АВ = l8,3 - 3,7l = 4,6.
Пусть С(х), все три точки различны, тогда
ВС = l8,3 - xl,
по условию
АВ = ВС, тогда
l8,3 - xl = 4,6
1) 8,3 - х = 4,6
х = 3,7 - не удовлетворяет условию.
Или
2) 8,3 - х = - 4,6
х = 8,3 + 4,6 = 12,9
С (12,9)
ответ: С (12,9).
Второй :.
Пусть С(х), все три точки различны, тогда В - середина АС.
8,3 > 3,7, тогда В (8,3) правее, чем А(3,7), а С правее, чем В.
АВ = l8,3 - 3,7l = 4,6.
Получим, что
8,3 + 4,6 = х
12,9 = х
ответ: С (12,9).
шарты:
S-900м
V-60м/мин
t-?
Шешуі:900:60=15.
t=s:v.
2) s-20
t-10сек
V-?
Шешуі:20:10=2
V= S:t
3)t-10сек
S-100м
V-?
Шешуі:100:10=10
V= S:t
Пошаговое объяснение: очень легко
0
0,0
(0 оценок)
2
Можеш сделать лучшим ответом? Или оценку 5 звезд поставь
Добавить комментарий
Остались вопросы?
НАЙДИ НУЖНЫЙ
ЗАДАЙ ВОПРОС
Новые вопросы в Математика
386. Қорапшада 12 қалам бар. Оның 2-еуі қызыл түсті, 6-уы көк түсті, қалғаны жасыл түсті. Қорапшадағы қаламдардың қандай бөлігі қызыл түсті, қандай бө…
325. Выполните деление с остатком и сделайте проверку: 1) 42 305 : 6; 2) 56 327 : 8; 3) 21 283: 7; 4) 322 802 : 4.
с решением очень нужно расписать всё тщательно
Номер 9 а От школы до дома - 900 м . Сколько времени потребуется свете чтобы пройти это расстояние со скоростью 60м/мин
329. 1) Алымы 7 болатын барлық бұрыс бөлшектерді атаңдар; 2) бөлімі 11 болатын барлық дұрыс бөлшектерді атаңдар; 3) мәні 1-ге тең болатын бірнеше бөлш…
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втрех школах поселка 1260 учеников. число учащихся первой школы на 10%меньше, чем второй, а число учащихся второй школы составляет80% от числа учащихся третьей школы. сколько учащихся в каждой из этих трех школ?
пусть х - количество учеников в 3й школе, тогда во второй школе - (0,8х) , а в первой - (0,8х-(0,1*0,8х)) составим уравнение:
х+0,8х+(0,8х-(0,1*0,8х))=1260
1,8х+0,8х-0,08х=1260
2,52х=1260
х=500 (уч) 3я школа.
2 школа - 500*0,8=400 (уч)
3 школа - 0,8*500-(0,1-0,8*500)=360(уч)