dmitriyb1
?>

Решить: в треугольнике две стороны 9 см, а третья на 10 см длиннее. найдите периметр треугольника, если это возможно.

Математика

Ответы

litlenet
9+10=19 (см) третья сторона. 9+9=18 (см) длина двух сторон получается что длина двух сторон меньше третей стороны. значит периметр найти невозможно.
Аношкина1696

ФИ обучающегося

Школа

Класс

Дата выполнения

работы

Итоговая комплексная работа

6 класс

Вариант 1

Прочитайте текст «История Робинзо́на Кру́зо» и выполните задания.

ответы на задание записывайте в поле для ответа.

Задание 1

Выпишите из текста предложение, в котором содержится ответ на во Как Алекса́ндр Се́лькирк, находясь на необитаемом острове, добывал себе

пищу?»

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 2

2.1. Определите тип выписанного предложения по цели высказывания.

Запишите свой ответ в поле для ответа.

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

2.2. Обоснуйте свой вывод.

ОБОСНОВАНИЕ:______________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.3. Выпишите грамматическую основу данного предложения.

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.4. Определите и запишите, какой частью речи выражено подлежащее в

данном предложении. Запишите постоянные морфологические признаки этого

слова.

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

2

Задание 3

Перед вами таблица, которая заполнена словами с безударной гласной в

корне. Эти слова разделены на три группы (3 столбца) с учетом особенностей их

правописания.

писателя остров располагаться

исторический матросы собирал

морских романа растущих

3.1. Определите основание для разделения слов на группы. Укажите в

верхних ячейках таблицы название каждого столбца, учитывая при этом вид

безударной гласной в корне слов из данного столбца.

3.2. Дополните каждый столбец таблицы двумя своими примерами слов с

соответствующей орфограммой.

Задание 4

4.1. За какое время Робинзо́н Кру́зо пересечёт остров поперёк (по ширине),

если он будет двигаться со скоростью

км/ч

5

1

3

? ответ выразите в часах и

минутах.

4.2. Какие возможные трёхзначные числа, кратные

5

, Робинзон Крузо мог бы

составить, используя каждую из цифр

0, 5, 8

один раз.

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

Задание 5

Произведение Д. Дефо́ «Робинзо́н Кру́зо», с историей создания которого вы

познакомились, прочитав предложенный для анализа текст, относится к

эпическому роду литературы, жанр этого произведения – роман. К эпическому  

3

роду литературы относятся произведения и других жанров: литературные сказки

(сказки, имеющие автора), повести и др.

Опираясь на свой читательский опыт, вспомните художественные

произведения, относящиеся к двум жанрам, указанным в таблице.

Заполните таблицу, написав род, к которому относится произведение,

название произведения, его автора, а также главного героя (героев).

Род Жанр Автор

произведения

Название

произведения

Главный герой

(герои)

произведения

эпический роман Д. Дефо «Робинзон

Крузо»

Робинзон Крузо

Пятница

повесть

басня

Задание 6

6.1. В тексте «История Робинзона Крузо» указаны координаты острова.

Определите, в каком океане находится этот остров?

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

6.2.1. На острове Робинзон Крузо приручил диких коз. На каком участке

местности ему было бы удобнее всего пасти коз? Обведите букву, которая

соответствует правильному ответу.

6.2.2. Напишите название выбранного вами условного знака.

ОТВЕТ:_______________________________________________________________

4

Задание 7

Народы, населяющие Великобританию, как и многие другие народы

средневековой Европы, с давних времён имели выход к морю. Народы Древней

Руси выхода к морю не имели, но старались строить города около рек и озёр. Вода

давала им возможность заниматься сельским хозяйством, ремёслами, по рекам и

озёрам проходили торговые пути.

Соотнесите название города, название реки (моря) и имя правителя.

Запишите правильное сочетание цифр и буквы.

Город Река (море) Правитель

1. Рязань А. Чёрное море I. Михаил Палеолог

2. Краков Б. Днепр II. Владимир Красное Солнышко

3. Константинополь В. Ока III. Олег Иванович

4. Киев Г. Висла IV. Казимир

Арабская цифра

Буква

Римская цифра

Пошаговое объяснение:

dokurova634

1) 5

2) -2

3) -6

4) 0

5) 4

6) 3

7) -3,5

8) 3,6

9) 2,3

10) 0

11) 13,5

12) 0

13) -64

14) 0

15)

16)

17) -9

18) -5

19) -17

20) 2

Пошаговое объяснение:

1) 4(х - 6) = х - 9

4x - 24 = x - 9

3x = 15

x = 5

2) 6 – 3(х + 1) = 7 – х

6 - 3x - 3 = 7 - x

-3x + x = 7 - 6 + 3

-2x = 4

x = -2

3) (8х + 3) – (10х + 6) = 9

8x + 3 - 10x - 6 = 9

8x - 10x = 9 - 3 + 6

-2x = 12

x = -6

4) 14х – 14 = 7(2х - 3) +7

14x - 14 = 14x - 21 + 7

14x - 14x = -21 + 7 + 14

0x = 0

x = 0

5) 3(х - 2) = х + 2

3x - 6 = x + 2

2x = 8

x = 4

6) 5 – 2(х - 1) = 4 – х

5 - 2x + 2 = 4 - x

-2x + x = 4 - 5 - 2

-x = -3

x = 3

7) (7х +1) – (9х + 3) = 5

7x + 1 - 9x - 3 = 5

-2x = 7

x = -3,5

8) 3,4 + 2у = 7(у – 2,3)

3,4 + 2y = 7y - 14,6

5y = 18

y = 3,6

9) 4(5х + 2) = 10(3х - 3) + 15

20x + 8 = 30x - 30 + 15

-10x = -23

x = 2,3

10) 2(7х - 7) = 7(2х - 3) + 7

14x - 14 = 14x - 21 + 7

0x = 0

x = 0

11) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4х - 1)

5,6 - 6 + 1,2x = 1,6x - 0,4

0,4x = 5,4

x = 13,5

12) 5(х - 12) = 6(х - 10) – х

5x - 60 = 6x - 60 - x

0x = 0

x = 0

13) 0,3(8 – 3у) = 3,2 – 0,8(у - 7)

2,4 - 0,9y = 3,2 - 0,8y + 5,6

0,1y = -6,4

y = -64

14) 4(х - 1) = 2(2х - 8) + 12

4x - 4 = 4x - 16 + 12

0x = 0

x = 0

15) 8(5 – 3х) = 6(2 – 4х) + 7

40 - 24x = 12 - 24x + 7

0x = -21

Вероятно неверно записан пример.

16) 7(4х - 1) = 6 – 2(3 – 14х)

28x - 7 = 6 - 6 + 28x

0x = 7

Вероятно неверно записан пример.

17) 4 - 6(х + 2) = 3 – 5х

4 - 6x - 12 = 3 - 5x

x = -9

18) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

5x + 8 - 8x - 14 = 9

-3x = 15

x = -5

19) -7(х + 3) + 9 = 5 – 6х

-7x - 21 + 9 = 5 - 6x

-x = 17

x = -17

20) – (11х - 7) + (7х + 9) = 8

-11x + 7 + 7x + 9 = 8

-4x = -8

x = 2

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить: в треугольнике две стороны 9 см, а третья на 10 см длиннее. найдите периметр треугольника, если это возможно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulialoveinthelow2010
agitahell149
muzeynizhn
спец387
Aleksandr_Vasilev
aedunova3
maxkuskov2485
Tatyana_Minullina
dovgash2
is0019
stmr29
zagadka27
Павловна1750
Ляпунов_Владмирович
Некрасов Валентина1097