s расстояние между а и б
s/6 - скорость молодого ежика в минуту
s/9 - скорость старого ежика в минуту
s-s/6 = 5s/6 расстояние которое пройдут вместе
найдем время до встречи
ежи встретяться 10,15+0,1+0,3=10,19 в 10 час 19 минут
молодой еж пройдет s/6*4=
старый еж пройдет
то есть молодой еж пройдет 2/3 пути, а старый 1/3
28/32=7/8 10/14 =5/7 8/88 =1/11;
4/84 =1/21 12/18=2/3 ; 2/100 =1/50;
9/72=1/8 ; 40/56=5/7 ; 18/20=9/10 ;
16/20=4/5 ; 3/81=1/27 ; 90/120=3/4 ;
18/27 =2/3; 12/30=2/5 ; 7/63=1/9 ;
7/84=1/12 ; 15/35=3/7 ; 8/56=1/7 ;
32/36=8/9 ; 9/27=1/3 ; 24/96=1/4 ;
4/96=1/24 ; 4/90=2/45 ; 34/87= ? несократимая ;
2/8=1/4 ; 8/72=1/9 ; 67/134=1/2 ; 81/108=9/12=3/4 ;
39/91=3/7 ; 5/55=1/11.
вданном эссе в популярной форме излагаются мысли по теме «что бы я хотела изменить в конституции», рассматриваются основные предложения по ее улучшению и анализируются недостатки действующей конституции суверенной россии. в моей работе выражается не только моё личное мнение по данной проблеме, но и точка зрения опрошенных людей, которым не безразлична судьба нашей родины и качество собственной жизни.
так сложилось, что менталитет наших граждан сильно отличается от западных стран, на которые мы так яро пытаемся походить,и, к сожалению, отличается не совсем в лучшую сторону. представители западных народов отличаются высоким уровнем культурного и правового воспитания, не один из них не позволит себе распитие спиртных напитков в общественных местах, засорение городских улиц и нарушение собственных прав. жители нашей страны часто выражают недовольство ею, ссылаясь на недостатки в конституции и государственной власти, сравнивая наш уровень жизни с западными странами. но не один из них не признаёт в этом собственную вину, безалаберность и неграмотность в знании конституционного строя, нежелание соблюдать правовые нормы, принятые в нашем государстве.
с моей точки зрения, для улучшения нашей с вами жизни конституция не нуждается в кардинальных изменениях, а нуждается в чётком и строгом её соблюдении. когда человек научится уважать себя и своих окружающих, знать свои права и обязанности и не нарушать права других, когда каждый почувствует ответственность за себя и уровень жизни страны, именно тогда россия выйдет на новый уровень, как остальные цивилизованные западные страны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между норками а и б молодой ёжик может пройти за 6 мин., а старый за 9 мин. в 10, 15 из а в б отправился молодой ёжик , а 10, 16 ему навcтречу из б в а вышел старый ёж.во сколько ежи встретятся ? какое расстояние и какую часть расстояния аб пройдёт каждый из них ?
х мин - был в пути до встречи молодой еж
(х-1) мин - старый еж
1 - весь путь
1/6 пути/мин - скорость молодого ежа
1/9 пути/мин - скорость старого ежа
v*t=s
решение:
1/6х+1/9(х-1) = 1
1/6х+1/9х=1+1/9
5/18х=1 1/9
х=10/9*18/5
х=4(мин) - были ежи в пути до встречи
1/6*4=2/3 пути прошел молодой еж до встречи
1-2/3=1/3пути прошел старый еж до встречи
10час15мин+4мин=10час19мин - время встречи