Коренные народы Севера. Всего три слова. А за ними – исторический путь и судьба народов. Обучающиеся нашего лицея-интерната №3 – их прямые потомки, а значит, и наследники традиций.
Чтобы иметь крепкое будущее, необходимо знать свои корни, традиции и обычаи, которые были заложены дедами и прадедами. Сохранить эти традиции сможем, применяя и используя их в нашей жизни.
В лицее-интернате мы изучаем традиции и культуру народов Севера: занимаемся в секции по национальному многоборью, изучаем национально-прикладное искусство, литературу народов Севера, родной язык (уильта), принимаем участие в национальных праздниках коренных народов Севера.
Ежегодно в нашем городе проходит праздник – обряд «Кормление духа Хозяина моря», где хозяйки из числа коренных народов Севера выставляют на конкурс свои национальные блюда. Мы видим, каким спросом и популярностью пользуются эти блюда не только у народов Севера, но и у всех присутствующих на празднике.
И мы заинтересовались, а действительно ли эти блюда так вкусны и полезны? Поэтому мы решили исследовать блюда национальной кухни народов Севера. А для этого мы должны узнать, из каких ингредиентов состоят эти блюда, и какими целебными свойствами они обладают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите , от какой величины ; 1) 40%составляют а см в квадрате; 2)90 %составляют b часов 3)170 %составляют cсм в квадрате ; 4) 260 составляют d часов
РЕШЕНИЕ
1) a : 40% = a: 0.4 = 2.5*a кв.см.- ОТВЕТ
2) b : 90% = b : 0.9 = 1 1/9 *b часов - ОТВЕТ
3) с : 170% =с : 1,7 = 10/17*с - ОТВЕТ
4) d : 260% = d : 2.6 = 5/13*d - ОТВЕТ