Константин
?>

Дано пять монет разного веса, таких, что первая монета легче второй, а третья легче второй и четвертой. сколько взвешиваний необходимо для того, чтобы упорядочить все монеты по весу? опи- сать процедуру взвешиваний, ответ за минимальное коли- чество шагов

Математика

Ответы

menametov
Пять раз надо звесить
ntinyakova
Зачем нужны музеи, библиотеки, архивы. Да ни зачем! Жёстко? Зато честно! Всем нужны магазины, торговые центры, боулинги очень нужны, салоны красоты, а музеи - только раздражают. Современный человек, ребёнок не нуждается в этих нудных неинтересных посещениях. Там нужно стоять и что-то слушать в то время, как хочется посидеть и покушать. Правда, вот народу в музее много, откуда он берётся и что им всем там надо? Но это неважно, главное, что мы точно знаем, что нам это ничего не надо. Что ж, возразить нечего. Вот такая психология у наших детей, дорогие родители. Вам не страшно? Мне страшно.Они скоро вырастут и составят общество, которое будет нас окружать. Духовно пустое общество. Слова любовь, милосердие, забота, честность будут для них пустым звуком. Сейчас ещё не всё потеряно и не надо слушать ребёнка, когда он говорит: "Мне это не надо", разве мы слушаем младенца, который хочет только сладкой водички, а кашку, творожок отвергает. Мы на то и взрослые, что мы лучше знаем, что нашему ребёночку полезнее. Такая же ответственность должна быть и в отношении духовной пищи, даже больше.Ребёнок не в состоянии отделить хорошее от плохого, он просто подражает той жизни, которую видит вокруг. Первый закон психологии гласит: "Поведенческие реакции обусловлены окружающей средой", в какую среду мы погружаем наших детей, то они и впитывают. Какие ценности может привить им улица? Хамство? Сквернословие? Привычку следовать животным инстинктам, среди которых на первом месте естественный отбор?Приходя в музей, в театр, в храм, человек оказывается в другой обстановке и получает право выбора. Он сам сможет решить каким ему быть и его поступкам. Оставляя детей на улице, закрывая им путь к культуре, искусству, наукам, родители не оставляют ребёнку выбора. Посещая храмы, музеи дети много не понимают и не запоминают, но это не важно. На данном этапе важно подготовить почву и бросить семена, которые дадут свои плоды много позже. Выражаясь образным языком, невозможно находиться долгое время рядом с кучей навоза и не провонять, поэтому я призываю всех, дорогие взрослые, тщательно следить, что слышит и видит ваш ребёнок, а, самое главное, как он это делает.Приведите ребёнка в музей и объясните ему, что музеи нужны людям для того, чтобы познать самих себя. Если завтра на Земле пропадут все учреждения культуры, ничего не произойдёт, все будут жить как жили. Только через некоторое время исчезнут из школьной программы такие предметы как история, литература, т.к. их нечем будет подкрепить, где взять исторические источники, рукописи? Чуть позже один за другим начнут исчезать и другие предметы, русский язык, география, биология, т.к. изучение этих предметов также основывается на коллекциях, хранящихся в музеях. Физика, химия и математика тоже исчезнут, откуда мы возьмём сведения о великих учёных, об их открытиях. Таким образом школы пропадут сами собой, а за ними и ВУЗы. Дальше продолжать?Именно культура сделала человека человеком, именно культура удерживает нас от животных инстинктов. За всю свою историю человечество не придумало лучшего передачи знаний, чем от учителя к ученику. Но, чтобы воспринимать знания, ученик должен быть подготовлен психологически. Ребёнок должен стремиться к знаниям, у любого детёныша горят глазёнки, ему интересен окружающий мир. Логично, что человеческие детёныши должны быть самыми любопытными, но большинству знакомых мне детей, ничего не интересно, кроме удовлетворения основных инстинктов и развлечений. Круг замкнулся. Если так пойдёт и дальше, мы выродимся и нас поглотят другие народы, которые ценят и уважают свою культуру.Вчера мои ученики сорвали экскурсию по иконописи в Русском музее, до конца оставалось 10 минут. Они "устали", у них "слабые спины", всё занятие на их лицах было мученическое выражение. При этом месяц назад мы ездили в боулинг на три часа, более пустого времяпрепровождения я не знаю. Они не задумываясь тратили огромные суммы, на эти деньги можно было спокойно съездить на день в Новгород, однако, когда я вас звала, все сослались на то, что дорого.Печально...
гайсанов
Можно найти другую сторону параллелепипеда = 40/8 = 5 см. 
Найдем высоту = 240 / 40(площадь основания) = 6 см.
Площадь боковой поверхности = периметр * высота.
Периметр = (5 + 8) * 2 = 26 см.
Площадь боковой поверхности = 26 * 6 = 156 см².
Площадь всей поверхности = площадь боковой + площадь оснований = 156 + 2 * 40 = 236 см². 
Найдём длину диагонали основания (по Теореме Пифагора) = 
\sqrt{ {5}^{2} + {8}^{2} } = \sqrt{89}

Длина диагонали параллелепипеда (по Теореме Пифагора) = 
\sqrt{ {6}^{2} + 89} = \sqrt{125} = 5 \sqrt{5}

Ну а вообще, есть формула для диагонали = 
\sqrt{ {a}^{2} + {b}^{2} + {c}^{2} }

, в принципе тоже самое, что и выше :) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано пять монет разного веса, таких, что первая монета легче второй, а третья легче второй и четвертой. сколько взвешиваний необходимо для того, чтобы упорядочить все монеты по весу? опи- сать процедуру взвешиваний, ответ за минимальное коли- чество шагов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
Борисов
spadikov
Nadirovich1317
Serezhkin
annapiskun1
ladykalmikova81
insan10
sergeychelyshev197618
Роман Александр66
avdeevo
misspodvigina
inaine73
dyatchina63
Stasyadoma