Вероятность равна 11:50=0,22 отношение нужных собыТий к их общему количеству
Irina Bakaev
19.03.2021
если не считать самого первого раза, когда они только уселись, то пересаживались они 2 раза
И сели на лужок под липки,- Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!" Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. "Постойте ж, я сыскал секрет?- Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем". Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть.
palosik7621
19.03.2021
Мы знаем, что действиями первой ступени в математике принято называть складывание\вычитание, а действиями второй ступени - умножение\деление, причём в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени. Пример уравнения для задания может быть таким: 2*a + 2*b; для решения этого примера, в котором присутствуют действия первой и второй ступени, надо выполнить три действия: первое - вынос за скобки общего множителя (тождественное преобразование), получаем 2*(a + b), второе - действие первой ступени - сложение в скобках, третье действие второй ступени - перемножение полученных цифр.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На экзамене 50 билетов , серёжа не выучил 11 из них. найдите вероятность того , что ему попадётся выученный билет