kosstroy
?>

Какие орудия труда были в бронзовом веке на кубани

Математика

Ответы

mikchaylovaalex
Эта эпоха делится на три периода: эпоху ранней бронзы (3 тыс. лет до н. э.), средней бронзы (2 тыс. лет до н. э.), поздней бронзы (2 – 1 тыс. лет до н. э.). 

В середине и во второй половине 3-го тысячелетия до н. э. Северо-Западный Кавказ населяли племена так называемой майкопской культуры. В этот же период в предгорной и горной части Северо-Западного Кавказа появились мегалитические сооружения – дольмены. 

Свое название майкопская культура получила от знаменитого кургана, раскопанного в 1897 году недалеко от г. Майкопа. Высота его – 11 метров. Основание кургана было окружено каменным кольцом – кромлехом. Погребенный был буквально усеян золотыми украшениями, бусами из сердолика и бирюзы и др. Могильная яма была размером 5,3 х 3,73 м, глубиной – 1,4 м; она была разделена на три части деревянными перегородками. В одном из отсеков ямы было, предположительно, захоронение вождя; он был положен скорченно на правом боку. Погребенный был накрыт покрывалом, расшитым золотыми бляшками в виде фигурок бычков и львов. Под черепом была найдена золотая диадема, что говорит о знатности погребенного. Здесь же были найдены бронзовые и каменные орудия труда и охоты, два золотых и четырнадцать серебряных сосуда. Особый интерес представляют два серебряных сосуда с чеканными рисунками. 
nchorich55
Здравствуйте. Наш сын ученик 1-Б класса, одной из московских школ. Обучение производится по программе Школа России. В рабочей (печатной)тетради по математике часть №1, составитель Волкова и Моро, на странице 39 есть задание: Разбей все фигуры на две группы по- разному и запиши равенство для каждого случая. Далее на картинке представлены 3 маленьких зеленых круга + 2 больших зеленых круга + 3 квадрата ( 1 большой зеленый, 1 большой жёлтый, 1 маленький жёлтый). Наше решение было такое: по цвету - 6+2=8; по форме - 5+3=8; по размеру - 4+4=8. Для нашего учителя это оказалось не правильным, а правильный ответ для неё - это 4=4. Кто прав? И почему?Дополнен 5 лет назад за ответ. Очень важным для меня оказалось, что равенство касается чего то одного. А насчет простоты - ведь это же первая половина первого класса, на мой взгляд и должно быть все просто. А в этой программе (причем по всем предметам) очень много заморочек.
mustaevdmitry397
Если сначала говорит автор, нужно ставить после слов автора : (двоеточие) и открывать кавычки на прямой речи. если сначала идет прямая речь, а потом  говорит автор, то перед прямой речи ставится : (двоеточие), потом тире и с маленькой буквы слова автора. если вот схема по которой можно будет легко запомнить -  Прямая речь перед словами автора«П?» — а.
«П», — а.
Прямая речь после слов автора«П!»
А: «П?»
А: «П…»
А: «П».
Слова автора внутри прямой речиА: «П, — а. — П».
«П, — а, — п».«П, — а и а: — П».
Прямая речь внутри слов автора«П!» — а.
.А: «П...» — а.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие орудия труда были в бронзовом веке на кубани
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ulechkaevseeva
filternovo
tatur-642789
tatianaavoronina66
korotinadasha07
vladburakoff5
sdy19576216
Alekseevich_Elena
Boykoyelena
Mariya dmitrievna
annanas08
Денис1619
Timurr007
yorestov
marim1994361