Maksim Dmitrii1579
?>

КараППШыгарып керСыныпта 20 оқушы бар Ілияс оқушылар арасында "Сен қандай шырындыжақсы көресің деген сауалнама атаді. Суретке қарап, сұраққа жауапбер. Неше оқушы қызанақ шырынын жақсы көреді?Әр оқушы тек бір ғана шырын түрін жақсы көреді.)алма шырыныапельсин шырынышие шырынықызанақ шырыны​

Математика

Ответы

hr2251

Серце́вий ритм, частота серцевих скорочень — важлива характеристика фізіологічного стану організму. Зазвичай розраховується як число скорочень серця за хвилину та виражається в числі ударів за хвилину.

У стані спокою середній серцевий ритм дорослої людини становить близько 70 ударів за хвилину для чоловіків і 75 ударів за хвилину для жінок; проте, ця величина значно варіює серед різних людей і зазвичай нижча у спортсменів. Серцевий ритм новонароджених становить 130—150 ударів за хвилину, у підлітків близько 100—130 ударів за хвилину.

Найпоширенішим методом вимірювання серцевого ритму є пульс. Цей метод, проте, може бути неточним у випадку низького серцевого тиску, наприклад при аритмії, при цьому пульс трапляється нижчим, ніж серцевий ритм. Точнішим методом вимірювання серцевого ритму є використання стетоскопа, що також дозволяє виявлення, визначення та дослідження шумів серця.

Маркина Ворошилина

Запись, состоящая из чисел и малых букв латинского алфавита, связанных между собой знаками арифметических действий называется буквенным выражением. В этой записи могут присутствовать скобки. Например, запись a + b – 3 ∙ c является буквенным выражением. Вместо букв в буквенное выражение можно подставлять различные числа. При этом значение букв может изменяться, поэтому буквы в буквенном выражении называют еще переменными.

Подставив в буквенное выражение числа вместо букв и вычислив значение получившегося числового выражения, находят значение буквенного выражения при данных значениях букв (при данных значениях переменных). В таблице 2 приведены примеры буквенных выражений.

Буквенное выражение может не иметь значения, если при подстановке значений букв получается числовое выражение, значение которого для натуральных чисел не может быть найдено. Такое числовое выражение называется некорректным для натуральных чисел. Говорят также, что значение такого выражения «не определено» для натуральных чисел, а само выражение «не имеет смысла». Например, буквенное выражение a – b не имеет значения при a = 10 и b = 17. Действительно, для натуральных чисел, уменьшаемое не может быть меньше вычитаемого. Например, имея всего 10 яблок (a = 10), нельзя отдать из них 17 (b = 17)!

В таблице 2 (колонка 2) приведён пример буквенного

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КараППШыгарып керСыныпта 20 оқушы бар Ілияс оқушылар арасында "Сен қандай шырындыжақсы көресің деген сауалнама атаді. Суретке қарап, сұраққа жауапбер. Неше оқушы қызанақ шырынын жақсы көреді?Әр оқушы тек бір ғана шырын түрін жақсы көреді.)алма шырыныапельсин шырынышие шырынықызанақ шырыны​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*