Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение:
Насколько я помню у Вас оба треугольника неправильно построены. первая цифра (2;1) 2 -указывает по оси ОХ вправо 2 клетки в вашем масштабе и по оси ОY вверх 1 клетка. если минус - значит по оси ОХ влево, по оси ОY вниз. постройте правильно. и ответ будет такой - ось ОХ пересекает в точках (1;0),(-5;0).по оси ОY пересекает в точках (0;-1), (0;2),
по вашему рисунку левый треугольник пересекает ось Х (-2;0), (-4;0) - чтобы было понятно о чем я написала. но, повторяю, у вас неправильно построены треугольники
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить в двух ящиках 125 кг яблок.после того как из каждого ящика взяли одинаковую массу яблок в первом ящике осталось 24 кг яблок а во втором -31 кг яблок. чему равна масса яблок которую взяли из каждого ящика
2) 125 - 55 = 70 (кг) -- всего взяли и двух ящиков
3) 70 : 2 = 35 (кг) -- взяли из каждого ящика