gabbro19975650
?>

3√2 5√7 √4 √900 √371 √289 √11 √0, 09 √0, 3 7√64 7√62 найти все иррациональные числа и обьсянить

Математика

Ответы

Nikolaevich1534
3√2 5√7   √371  √11  √0,3  7√6
Так как корни из этих чисел будут бесконечными дробями
rmitin

Исторический источник— весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлёкших за собой те или иные исторические события

Варварские королевства — государства, созданные варварскими народами на территории Западной Римской империи в условиях её распада в V веке.

Великое переселение народов — условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением гуннов с востока в середине IV века н. э.

Soliyabronzoni

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 50.

Найти:

А; В; начертить план комнаты.

a = A * M = … *

1

50

= … см;

b = B * M = … *

1

50

= … см.

Решение рисунок 1

Решение б

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 250.

Найти:

А; В; начертить план школьного здания.

a = A * M = … *

1

250

= … м;

b = B * M = … *

1

250

= … м.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3√2 5√7 √4 √900 √371 √289 √11 √0, 09 √0, 3 7√64 7√62 найти все иррациональные числа и обьсянить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lusiarko65
ИринаАлександровна
motor2218
festjob
zeltos384
fixer2006
Voronov434
knyazev527
Roman343247
libirishka7910
info36
sancity997124
Inozemtseva Korolev1271
Филиппович_Николаевич
1. 0, 00125*0, 0004 2. 0, 000016*0, 00625 3. 0, 0003*0, 0003021
Kateshaeva