1. Найдём производительность токаря:
63/7=9 (д/ч) - деталей в час
2. Найдём, используя пропорцию, кол-во деталей, которые ученик выточит за 7 часов:
6 ч 30 д
7 ч x д
Чем больше часов, тем больше деталей => пропорциональность прямая:
6x=30*7
6x=210
x= 210/6
x=35 (д) - за 7 часов
3. Найдём производительность ученика:
35/7 = 5 (д/ч) - деталей в час.
4. Найдём, на сколько токарь вытачивает деталей больше, чем его ученик:
9-5=4 (д)
ответ: на 4 детали больше.
две банки краски хватит для покраски стен кухни
Пошаговое объяснение:
задача для ремонтных работ: покрасить стены в один слой.
задача по геометрии : найти S поверхности= Sбоковой поверхности прямоугольного параллелепипеда - S окна - S двери, и покрасить эту поверхность.
1. Sбок. пов= Р осн×Н=2(а+b)×H
a=3 м
b=3 м
H=2,80 м
Sбок. пов=2×(3+3)×2,8=33,6( м^2)
2. S окна=1,5×1,4=2,1( м^2)
3. S двери=2×0,8=1,6( м^2)
4. S стен =33,6-2,1-1,6=29,9( м^2)
5. 180×29,9=5382(г)=5,382(кг) - краски понадобится для покраски стен кухни.
6. 3×2=6(кг) краски в двух банках
7. 5,382 кг <6 кг, => хватит
1 задача :
в ателье было 350 м ткани , это 5\5
Шёлковой ткани было 3\5
следовательно хлопчатобумажной остатки , 5\5 - 3\5 = 2\5
Нам нужно узнать длину ткани в метрах
мы 350 * 2\5 ( по другому 2\5 = 0.4) = 140 м
ответ : в ателье было 140 м хлопчатобумажной ткани
задача 2 :
первым действием мы узнаем ОБЩЕЕ количество всех овощей в центнерах. 6 * 690 = 4140 ( ц)
далее мы узнаем количество свеклы в тексте указано что ее РОВНО половина , это то же самое что 1\2 или 0.5
выполняем умножение 4140 * 0.5 = 2070 ( ц) свеклы
либо же можно легче 4140 : 2 = 2070 (ц)
ответ : на поля привезено 2070 центнеров
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей.на сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
30:6=5 деталей в час вытачивает ученик
9-5=4 на 4 детали больше