Для того, чтобы найти наибольший делитель числа, разложим его на простые множители. Если в числе только 2 множителя - выбираем наибольший:
21 = 3 * 7
39 = 3 * 13
Все делители числа находятся перемножением его множителей всевозможными вариантами. В данном случае, чтобы найти наибольший делитель (если в числе больше двух множителей), достатчно число разделить на наименьший множитель:
108 = 2 * 2 * 3 * 3 * 3 ⇒ 108 : 2 = 54 - наибольший множитель
85 = 5 * 17
61 - простое число ⇒ 1
9 = 3 * 3
68 = 2 * 2 * 17 ⇒ 68 : 2 = 34
28 = 2 * 2 * 7 ⇒ 28 : 2 = 14
73 - простое число ⇒ 1
84 = 2 * 2 * 3 * 7 ⇒ 84 : 2 = 42
82 = 2 * 41
141 = 3 * 47
103 - простое число ⇒ 1
187 = 11 * 17
51 = 3 * 17
36 = 2 * 2 * 3 * 3 ⇒ 36 : 2 = 18
116 = 2 * 2 * 29 ⇒ 116 : 2 = 58
75 = 3 * 5 * 5 ⇒ 75 : 3 = 25
140 = 2 * 2 * 5 * 7 ⇒ 140 : 2 = 70
208 = 2 * 2 * 2 * 2 * 13 ⇒ 208 : 2 = 104
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова роль внимания в обучении двигательным действиям? 2)назовите особенности восприятия при обучении двигательным действиям? 3) в чём выражается проявление мышления при выполнении ? 4)какие виды памяти используются при обучении двигательным действиям?
1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.