Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. укажите множества и отношения между ними, о которых идёт речь в : «изкорзины взяли 4 яблока из груши. сколько всего фруктов взяли из корзины? » какуюоперацию над множествами надо выполнить, чтобы ответить на вопрос ? 7. выполните рисунок и перечислите классы разбиения множества х- учащихсяшколы, полученные с свойств «быть шахматистом», «быть лыжником», «бытьволейболистом», если среди шахматистов есть и волейболисты, и лыжники, но никто изволейболистов не увлекается лыжами.8. решите «из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составьте все двузначные числа, которыеоканчиваются цифрой 2», построив дерево возможных вариантов.9. решите : «в группе 30 учащихся, из них 18 увлекаются 17 языком. каким может быть число учащихся, увлекающихся хотя бы одним предметом? »
3/4=0,75 (знаменатель равен 2*2, для того, чтобы представить дробь в виде десятичной, нужно поделить 3 на 4 столбиком).
1/15 нельзя представить в виде десятичной дроби, так как ее знаменатель 15=3*5 (В принципе данную дробь можно представить в виде бесконечной периодической дроби. Но по смыслу задания думаю, что все-таки имеются в виду конечные десятичные дроби).
7/20=0,35 (20=2*2*5)
3/75=1/25=0,04 (25=5*5).
10/30=1/3 - в виде десятичной дроби представить нельзя.
ответ. Элементами множества В являются дроби 3/4, 7/20,3/75.