centrprof20
?>

9.5. в школе учится 100 мальчиков и 100 девочек. каждая девочка знакома хотя быс одним мальчиком, а каждый мальчик хотя бы с одной девочкой. ( ) даж. ды каждаядевочка сказала: среди знакомы.1; мне мальчик: 06 не менее дву: третей двоечники, акаждый мальчик сказал: среди знакомых мне девочек: не менее половины троечни-14ы. известно, что все дети сказали правду, но при этом в школе всего 10 мальчиков -двоечники. какое наименьшее число девочек может быть троечницами? ​

Математика

Ответы

memmedovallahverdi0239
Мы живем в замечательной стране, имя которой — Российская Федерация, или, ко­ротко, Россия. Произнесите это слово вслух, и вы почувствуете в его звучании свет, раз­долье, простор, одухотворённость...
Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что наши отцы, деды, прадеды, прадеды наших прадедов и их предки учились, работали и защищали свою землю, чтобы сохранить Россию для следую­щих поколений. Мы любовно называем нашу страну РОДИНОЙ, потому что родились и живём в ней.
Мир, окружающий нас, бесконечен и мно­гообразен. Вещи, предметы, среди которых живёт человек, явления природы — это ма­териальный мир. Но есть и другой мир — духовный. Духовный мир — это знания и информация, содержащиеся в книгах, произ­ведениях искусства и кино, отношения меж­ду людьми и т. д. В школе вы знакомитесь с этим миром, изучая русский, родной и иностранный языки, математику и информа­тику, литературное чтение, изобразительное искусство и многое другое. Этот мир ещё на­зывают миром культуры.
Не только человек находится в духовном мире, но и этот мир отражается в человеке и образует его внутренний мир, который поч­ти все религии мира определяют как душу человека. В этом внутреннем мире человека живут воспоминания, образы дорогих людей, всё, во что он верит и к чему стремится.
Человек в зависимости от состояния свое­го внутреннего мира может радоваться или печалиться, быть спокойным или тревож­ным, создавать что-то новое и нужное людям или предаваться унынию и тоске.От чего это зависит? От того, чем ты наполняешь свой внутренний мир и как строишь отношения с другими людьми.
Как во внутреннем, так и во внешнем ми­ре есть высокое и низкое, светлое и тёмное, красивое и безобразное, благоприятное для человека и опасное для него. Здесь есть доб­ро и зло, любовь и ненависть, честь и бесчес­тие, милосердие и жестокость, правда и ложь. Человек вправе сам определять, что из этого выбрать, чем питать свою душу. И этот выбор никогда не бывает лёгким.
Как не разрушить свой внутренний мир? Вы начали изучать предмет «Основы религи­озных культур и светской этики» для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, важ­ные для каждого человека.
В духовном мире есть свои дороги. Они на­зываются традициями. По ним шли наши предки. Культурные традиции — это богат­ство нашей многонациональной страны. Осо­бое место среди них занимают религиозные культуры и морально-этические нормы. Все они основаны на таких вечных ценностях, как добро, честь, справедливость, милосердие. Если человек следует им, он не заблудится в сложном мире, сможет отличить хорошее от плохого, узнает, как сделать свой внутренний мир чистым, светлым и радостным.
В нашей стране живут люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. Они нередко говорят на разных языках, но хорошо понимают друг друга и все вместе составляют одну дружную семью народов России.
И в этой семье мы уважительно и береж­но относимся к каждой традиции. Мы все разные, но мы все вместе живём, трудимся, учимся и гордимся своей Родиной.
egorsalnikov1997139

А. Здесь подходит формула перестановок

Pn=n*(n−1)*(n−2)*...=n!,

поскольку шифры отличаются между собой только порядком расположения элементов (цифр), но не самими элементами. В условии написано, что шифр состоит из различных цифр (нет повторений, учитывается порядок), поэтому размещения и сочетания не подходят. Будем переставлять их всеми возможными (число элементов остается неизменными, меняется только их порядок).

Первую цифру шифра можно выбрать из 4, вторую - из 3 оставшихся цифр, третью - из 2 оставшихся, четвёртую - из 1 оставшейся. Таким образом, возможное количество вариантов:

Р(4)=4!=1*2*3*4=24 (варианта)

Б. Первую цифру шифра можно выбрать из 5, вторую - из 4 оставшихся, третью - из 3 оставшихся, четвёртую - из 2 оставшихся. поэтому все возможные варианты шифра - это:

P(5)=5!=5*4*3*2=120 (вариантов)

В. Первую цифру шифра можно выбрать из 6, вторую - из 5 оставшихся, третью - из 4 оставшихся, четвёртую - из 3 оставшихся. Здесь подойдет формула размещения, потому что порядок имеет значение, но не все цифры могут состоять в шифре (дано шесть цифр, а шифр должен состоять из 4). Тогда возможное количество вариантов составляет:

(вариантов)

ответ: 24, 120, 360.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9.5. в школе учится 100 мальчиков и 100 девочек. каждая девочка знакома хотя быс одним мальчиком, а каждый мальчик хотя бы с одной девочкой. ( ) даж. ды каждаядевочка сказала: среди знакомы.1; мне мальчик: 06 не менее дву: третей двоечники, акаждый мальчик сказал: среди знакомых мне девочек: не менее половины троечни-14ы. известно, что все дети сказали правду, но при этом в школе всего 10 мальчиков -двоечники. какое наименьшее число девочек может быть троечницами? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

S.V. Zhoraevna1677
maxchemaxim14
remontsalarievo2
sergeychelyshev197618
Анатольевич447
remontsalarievo2
александр496
Lavka2017
timonina29
vitaldicky349
vahmistrova
tarasovs
etv771370
vera141187
osipovasalex5316