Знаю что не по теме мне! я болела тему не понимаю, а мн на завтра это сдавать на оценку. и училке плевать на то что болела я или нет.! а) (- 2,4 - (3,6 - 1,62)= б) 6 8/9 + (- 2 8/9 + 3 4/7)= в) (1 4/5 + 1 5/6) - 2,1 - (5,8-7,9)=номер 2. выражения. а) - (3,2 + m) + 1,2= б) (- k + 5,9) + k= в) (3,8 + x) - (- x + 2,4)=номер 3. найди значение выражений (но сначала их) . а) 5,6 - (4,5 + b), если b= - 2,4 б) 0,4 - (- x + 1,2) + x, если x= - 0,3номер 4. реши уравнение и сделай проверку. - (x + 5) + 2 1/3= - 1 2/3номер 5*. в левой части равенства расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство. a + b - a - b - a=2b буду !
russstep
30.07.2020
5 задача ответ:4620/77=60 об/мин, 1080/54=20 об/мин. Первое колесо в 3 раза быстрее вращается 4 работа 1)1) (15+12):20=27:20=1 (ост.7)Остаток при делении суммы чисел на 20 равен 7.2) (15-12):20=3:20=0 (ост.3)Остаток при делении разности чисел на 20 равен 3. 2)18/45 сокращаем на 918:9=245:9=5 18/45=2/5 3)по-моему так: 1)4/5 2)3,5238 4)1) 110 : 11 х 7 = 70 км/ч скорость автобуса2) 110 - 70 = 40 км/ч разница в скорости 3) 40 х 0,5 = 20 км будет между ними через 30 минут 30 минут= 0,5 часа 5)составляем пропорцию 3-12мин 35-Х мин Х=35х12:3=140мин ответ фильм длился 140мин или 2часа20мин
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти стороны прямоугольника наибольшей площади, который можно вписать в эллипс x^2/9+y^2/4=1