Пошаговое объяснение:
244. Пусть 480 га это 100%.
1. Найдем сколько гектаров приходится на 1%.
480 / 100 = 4,8 (га) приходится на 1%.
2. Найдем сколько вспахала бригада за первый день, для этого умножим количество приходящиеся на 1% на число процентов за первый день.
4,8 * 45 = 216 (га) вспахала бригада в первый день.
3. Найдем сколько гектаров вспахала бригада за второй день, для этого из общей площади вычтем площадь вспаханного в первый день.
480 - 216 = 264 (га) вспахано за второй день.
ответ: 264 га.
245. 1) 100%-28%-56%=16%- столько процентов содержится в сплаве никеля
2) 1200 кг составляет 100%
Х кг составляет 16% Х=1200*16/100=192 кг - содержится никеля в 1200 кг сплава
Система линейных уравнений с двумя неизвестными
x + y = 5
2x - 3y = 1
Система линейных ур-ний с тремя неизвестными
2*x = 2
5*y = 10
x + y + z = 3
Система дробно-рациональных уравнений
x + y = 3
1/x + 1/y = 2/5
Система четырёх уравнений
x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1
2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2
3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5
2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11
Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными
2x + 4y + 6z + 8v = 100
3x + 5y + 7z + 9v = 116
3x - 5y + 7z - 9v = -40
-2x + 4y - 6z + 8v = 36
Система трёх нелинейных ур-ний, содержащая квадрат и дробь
2/x = 11
x - 3*z^2 = 0
2/7*x + y - z = -3
Система двух ур-ний, содержащая куб (3-ю степень)
x = y^3
x*y = -5
Система ур-ний c квадратным корнем
x + y - sqrt(x*y) = 5
2*x*y = 3
Система тригонометрических ур-ний
x + y = 5*pi/2
sin(x) + cos(2y) = -1
Система показательных и логарифмических уравнений
y - log(x)/log(3) = 1
x^y = 3^12
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить задачу на проценты раз'вязать ёё
В классе 30 учеников. 10% составляют мальчики. На сколько мальчиком меньше, чем девочек?
Решение.
Всего в классе 100% учеников, мальчиков 10%, девочек 90%, найдем, сколько в классе мальчиков. Для этого 30*0.1=3/мальчика/, остальные 30-3=27/девочки/, можно было девочек найти так 30*0.9=27/девочек/, узнаем, на сколько мальчиков меньше, чем девочек. 27-3=24
ответ на 24 ученика.
Кратко:
1) 100%-10%=90%/девочек/
2) 30*0.1=3 /мальчика в классе/
3) 30-3=27/девочки в классе/
4) 27-3=24- на столько мальчиков меньше, чем девочек.