здесь надо понять принцип и записать чуть по другому,
1) а *а=, т.е. надо найти число, произведение на него же даст число. которое заканчивается на 1, на 1 у нас заканчивается число 81, значит множимое и множитель 9 - 9*9=81
2) = г*г*г, т.е. умножив одно и то же число 2 раза мы должны получить произведение, число которого заканчивается на 7, это 3*3*3 = 27
3) 7*6=* произведение у нас известно, это 42, следовательно 21*2=42
и отметь как лучшее за разъяснения : -)
baltgold-m27
02.01.2020
а*а=б1 в7=г*г*г 7*6=д1*д
9*9=81 27=3*3*3 42=21*2
nasrelza1012
02.01.2020
Эрнес генри шеклтон (1874-1922) - исследователь антарктиды. во время экспедиции 1914-1916 годах , корабль шелктона был раздавлен . полярника пришлось несколько месяцев дрейфовать на льдине, прежде чем им удалось пристать к безлюдному острову мордвинова. для спасения они отправились на вельботе к острову южная георгия, где обитали китобои. на шлюпке они сумели преодолеть более 1100 км по самым бурным мирового океана. еще несколько месяцев им потребовалось что бы найти подходящий пароход, и снять с острова оставшихся там товарищей, а затем спасать замовщиков со второго экспедиционного судна.
Kelena190533
02.01.2020
Активный отдых на природе, туризм, исследование человеческих возможностей самостоятельно пребывать в природных условиях, спортивные достижения и др. так, в октябре 1911 г. к южному полюсу одновременно устремились две экспедиции - норвежская и британская. цель экспедиций заключалась в том, чтобы впервые достичь южного полюса земли . норвежскую экспедицию возглавлял руаль амундсен, известный полярный путешественник и исследователь. во главе британской экспедиции стоял роберт скотт - морской офицер, капитан первого ранга, имевший опыт руководителя зимовки на арктическом берегу. автономное существование в природе, по каким бы причинам оно не произошло, серьезно влияет на человека . так, удовлетворение даже самых обычных потребностей в ненаселенной местности, например, в пище и воде, порой превращается в неразрешимую проблему. жизнь человека при этом зависит не только от образования, профессиональных навыков, материального достатка, а чаще от другого - наличия или отсутствия водоемов, съедобных растений, животных, а так же от температуры воздуха, солнечной радиации и силы ветра. но главное - многое зависит от того, как человек воспринимает эту ситуацию и насколько он подготовлен к встрече с ней, вынослив и умел [27, c.20]. главная человека в автономной ситуации - выжить. слово “выжить” всегда употреблялось в совершенно конкретном смысле - “остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели”. под выживанием понимают активные, разумные действия, направленные на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях автономного существования . положение оказавшегося наедине с природой человека сложно еще и потому, что чаще всего ситуация автономии возникает неожиданно. любая вынужденная автономия сразу же ставит перед человеком , от решения которых зависит его безопасность и спасение: - преодоление страха и возможного стрессового состояния; - оказание и в случае травмы или ранения; - спасение имущества и запасов продовольствия; - установление связи или подача сигналов бедствия; - построение временного укрытия; добыча воды и пищи; - ориентирование в пространстве и времени для определения маршрута выхода к людям
здесь надо понять принцип и записать чуть по другому,
1) а *а=, т.е. надо найти число, произведение на него же даст число. которое заканчивается на 1, на 1 у нас заканчивается число 81, значит множимое и множитель 9 - 9*9=81
2) = г*г*г, т.е. умножив одно и то же число 2 раза мы должны получить произведение, число которого заканчивается на 7, это 3*3*3 = 27
3) 7*6=* произведение у нас известно, это 42, следовательно 21*2=42
и отметь как лучшее за разъяснения : -)