mikhisakov2017
?>

Написать эссе на половину страницы с пояснениями и фотографиями, привести примеры современного дизайна с использованием шрифтов и орнамента.

МХК

Ответы

klimenko05
При выборе одежды определенного силуэта необходимо учитывать особенности телосложения человека.

Прямой силуэт – наиболее «универсальный», его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур.
Приталенный силуэт можно уподобить двум «встречным» треугольникам или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды.
Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы.
В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.
тахирович_Игорь581
Учитель: Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня у нас особый урок, во время которого предлагаю вам представить, что мы организуем встречу с знаменитым гостем - римским императором Октавианом Августом. Мы будем вести с ним диалог, и я на протяжении всего процесса буду помогать вам оформить правильно этот разговор.

1. Приветствие и представление:
Ученик: Здравствуйте, ваше величество! Мы очень рады приветствовать вас в нашем учебном заведении. Моё имя - [имя ученика], и я буду вести этот диалог с Вами.

2. Вопрос первый:
Ученик: Ваше величество, я читал о Вас в учебниках и исторических источниках. Вас называют первым римским императором. Что вы можете рассказать нам о вашем долгом и славном правлении в Риме?

Император: Действительно, меня прозвали первым римским императором, но важно отметить, что передо мной уже были другие правители Рима. Моё правление было долгим и значимым для истории Римской империи. Я установил пятьдесят лет мира и процветания, осуществил важные реформы, и заслужил титул "Август" - "Величественный". Моя власть окрепла благодаря созданию мощной армии, экономическому развитию и укреплению управления.

3. Вопрос второй:
Ученик: Ваше величество, как вы добились такого успеха и оставили свой след в истории?

Император: Мой успех базировался на множестве факторов. Во-первых, я унаследовал сильную наследственность и имя от своего отца, Гая Юлия Цезаря. Во-вторых, я создал эффективную систему управления, включающую мудрое советничество и общение с народом. Я также провел важные реформы в армии, налогообложении и культуре. Мое правление было направлено на укрепление Римской империи и её благоденствие.

4. Вопрос третий:
Ученик: Ваше величество, какие трудности вам довелось пережить во время правления Римской империей?

Император: Конечно, во время моего правления я столкнулся с некоторыми проблемами. Одной из них была борьба за власть с другими римскими политическими деятелями. Кроме того, в разных областях империи возникали восстания и конфликты. Я также сталкивался с необходимостью принимать сложные решения, связанные с военными кампаниями и политикой. Но благодаря своей смекалке и умению управлять, я справился с этими трудностями и обеспечил стабильность Римской империи.

5. Заключение:
Ученик: Спасибо, ваше величество, за то, что вы ответили на наши вопросы и поделились своими историческими уроками. Мы очень благодарны вам за вашу важную роль в истории Рима.

Император: Не за что, милый ученик. Рад был поделиться знаниями и опытом с вами. Всегда помните о значимости образования и стремитесь к знаниям и мудрости.

Таким образом, встреча с римским императором Октавианом Августом оформлена в виде диалога, в котором ученик задает вопросы и император отвечает на них, обосновывая и объясняя свои ответы. Каждый шаг, начиная от приветствия и представления, до заключительных слов благодарности и мудрых советов, создает полноценную встречу и обеспечивает понимание школьником важности этого диалога.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на половину страницы с пояснениями и фотографиями, привести примеры современного дизайна с использованием шрифтов и орнамента.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*