Каталог статей, советов, пресс-релизов и предложений. Размещение статей, пресс релизов.

Из опыта прямых продаж автошампуней

Начать надо с того, что на сегодняшний день автошампуней для бесконтактной мойки предлагается – пруд пруди. Цены от 1000 рублей за 20-ти литровую канистру продукта отечественного производства и примерно до 4000 рублей за 20 – 25 литров буржуйских концентратов.
Едем дальше. Обзваниваю автомойки из тех, что указывают контактные данные на Интернет-ресурсах. Очень небольшое количество, но все же встречаются такие, которые сразу идут в отказ. Что интересно, - во всех случаях отказывают женские голоса, происходит это примерно так:
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с кем бы я мог поговорить из администрации Вашей автомойки по поводу автошампуней . Есть интересное предложение по новому продукту.
- Я сама – директор! Мы берем уже и нам ничего больше не интересно.
- Понимаете, я ни на чем не настаиваю, но предлагаю протестировать бесплатный образец, как знать, может быть, наш продукт Вам понравится больше, да и цены интересные?
- Нет. Даже тестировать не будем.
В этом случае все понятно - Она сама директор. Жаль только владельца немного, но это его проблемы, как говорится.
Другой вариант:
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с кем бы я мог поговорить из администрации Вашей автомойки по поводу автошампу…
- Они уже берут… - короткие гудки.
При таком развитии событий понятно только одно – с кем говорил не понятно и, скорее всего человек левый – звонить бесполезно надо ехать. Владельца снова можно пожалеть.

Тестирование: - отдельная история. Обычно на тестирование (бесплатное, разумеется) соглашаются практически все. Но, как говорится скоро сказка сказывается… Результатов приходится ждать не меньше недели – двух.

Результаты поражают: один и тот же продукт может иметь совершенно противоположные отзывы: от (а чо – приличный шампунь) до (откровенное говно). От чего это зависит не понятно, то ли от качества воды, то ли от рук, то ли просто от человека, которому это все нах не нужно, а из руководства никого не было. Мой вывод который я сделал в результате всего этого – надо любой ценой добиваться тестирования вместе с потенциальным заказчиком (причем лицом, как можно вышестоящим, в крайнем случае администратором или старшим мастером). Вот как-то так примерно. Вот как-то так примерно




Прочее
16-08-2010
Каждый владелец автомоечного бизнеса рано или поздно сталкивается с проблемой выбора производителя..

Мебель
09-11-2010
Кресло руководителя называется так не из-за того, что предназначено исключительно для руководителей..

Авто
16-08-2010
Сначала скажем о том, стоит ли вообще менять летнюю резину на зимние шины. Киев, как и любые..

Проект ghoul.ru
e-mail:
главнаядобавить статьюдобавить пресс-релиз Rambler's Top100